Для участия в дискуссиях форума необходимо зарегистрироваться. Если возникают проблемы при регистрации, просьба сообщать об этом в разделе "Помощь".

АвторСообщение
SuperAnny
администратор




Настроение: Солнечное ;)))
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 19:15. Заголовок: Печатное интервью (Свежак)


Ahh, it seems like just yesterday the Hanson brothers (Isaac, Taylor and Zac) were discovered at SXSW. However, the boys have been busy over the last 10+ years, recording, touring, having kids, and doing philanthropic work with The Walk Tour. Of course, they’re also still really cute.
When I told some friends they did The LP Questionnaire and Pick Three I got beyond excited responses from gals (and guys, too, like Flatiron Management’s Jamie Sampson who saw them play at a US Open Tennis Event in ‘97) aged 24-37, which proves the power of the Hanson is still strong.
We’re pleased as punch that the brothers are headed down for this year’s fest. In addition to their show at Cedar Door on Saturday night, the lads are also performing as part of SXSW Live on Thursday evening at 8 pm. This show is free to the public, space permitting.
And without further ado, ladies and gentlemen, Isaac, Taylor and Zac answer some probing questions from yours truly…
The LP Questionnaire
Names: Isaac, Taylor and Zac Hanson
Pro Wrestling Names:
Isaac: Primal Hellfire
Taylor: Booty Peacemaker
Zac: Lord Mysterio
1. Pretend you’re 15 (and tell us what year it is, if you don’t mind). Name three songs you’d put on a mix tape for your girlfriend/boyfriend.
Isaac: 1995, Two Princes (Spin Doctors), She?s Got A Way (Billy Joel), Rip it Up (Little Richard)
Taylor: 1998, Flower (David Garza), Diamonds on the Soles of Her Shoes (Paul Simon), Since You?ve Been Gone (Aretha Franklin)
Zac: 2000, Yellow (Coldplay), Writing to Reach You (Travis), Best I Ever Had (Vertical Horizon)
Which evil villain would make the best president?
Isaac: The Brain (Pinky and the Brain)
Taylor: Dr Octopus (he can do eight things at a time)
Zac: Brack from Space Ghost Coast to Coast
3. What was your favorite cartoon as a child?
Isaac: Duck Tales
Taylor: Animaniacs
Zac: Tiny Toons
4. What superpower do you wish you had?
Isaac: The ability to morph into animals
Taylor: X-Ray Vision
Zac: Super Strength
5. What would the title of your autobiography be?
Isaac: Words Of Wisdom With A Foot In My Mouth
Taylor: It?s Been A Long Road
Zac: 1 Man 40,000 Gamer Points
Pick Three
Isaac: Stephen Kellogg & the Sixers. We?re looking forward to touring with these guys later this year, they?re really great musicians.
Taylor: David Garza: David is super talented musician with a very unique style. Anyone who does not know his music is missing out on something one of a kind.
Zac: Kaki King: I saw her last year at SXSW and she was really great. I?m looking forward to hearing more finger tapping instrumental guitar madness.
Thanks for spending some time with us here at the SXSW Music Blog. I know I’ve enjoyed it. It’s lunch time, so I bid you adieu for now. Email bunny rabbits to musicblog@sxsw.com. Check out more LP Questionnaires here. Bon apetit, lp


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 All [только новые]


mariya
Швейцариканочка намбер 2,Победитель в номинации "Прорыв года"




Настроение: Вот тебе и неожиданный сюрприз!!!
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 17:13. Заголовок: marta1984 пишет: Хэ..


marta1984 пишет:

 цитата:
Хэны не учли, что в Африке не так холодно!!!


В смысле?



Не плачь потому что это закончилось. Улыбнись потому что это было.
Спасибо: 0 
Профиль
marta1984



Настроение: Наверно, это мой рай
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 17:24. Заголовок: mariya ну они говоря..


mariya ну они говорят, типа надо самим почувствовать, какого детям Африки ходить босиком. Думаешь, нафиг они иначе ходили бы босиком? Только в Африке тепло, а тут... вот сами заболеют и детишек заразят своих


Respect each other!
Спасибо: 0 
Профиль
mariya
Швейцариканочка намбер 2,Победитель в номинации "Прорыв года"




Настроение: Вот тебе и неожиданный сюрприз!!!
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 17:30. Заголовок: какой-то выпендреж п..


какой-то выпендреж прям!!! как будто от того что они прошлись босиком детям теплее стало! низя так!!!



Не плачь потому что это закончилось. Улыбнись потому что это было.
Спасибо: 0 
Профиль
MariaSister



Настроение: астроном на выезде ))))))
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 15:10. Заголовок: Это совершенно НЕсве..


Это совершенно НЕсвежак, но тема "Современные интервью" закрыта

Короткое и очень милое интервью с вполне приличными вопросами!
INTERVIEW

Hanson... Coming of age
by Malcolm Mackenzie. Tuesday, 01 May 2007



Ten years on from their number one Mmm Bop, Hanson have formed their own record label and are still going strong. Who knew?

Kings of Leon ripped off your whole “brothers in a band” thing, you must be pissed off?
Zac: Well, we ripped off a bunch of greats before us.
Taylor: But hey if Kings of Leon ripped us off, we’ll just have to live with it. We couldn’t really patent the brother thing.
Isaac: They also have the long-hair thing going on.

You write and play your own music, but people want to pigeonhole you as pop, does that frustrate you?
Zac: It depends on what you mean by pop. There are groups of people who don’t really get who this band really is, or are like “yeah you look like something, but I haven’t actually heard the record”, that’s frustrating.

You’ve grown up but not got any uglier. How are your obsessive crazed fans these days?
Taylor: Certain people as always are a little bit obsessed, but for the most part we have the most amazing fans. I’m still surprised. They are -completely different to when we were first out.

Was there a backlash after you all got married?
Taylor: After I got married there was a lot of banter about it, but I’m still on stage singing to you, we were never going to be with every girl in the audience anyway.
Isaac: We could try.
Zac: But even with new -medical advances, it’s not gonna happen.

Taylor, you’re only 24 and already have three children, how?
Taylor: Well, when a man and a woman... Honestly I can not encourage anyone else to -follow my schedule. We’ve -always done stuff in our own time. Most of my peers I would beg them not to have children. I think we figured we’d have our kids while we had the energy to do it.

Do you still play Mmm Bop, or do you hate it?
All: Yeah we play it.
Zac: It’s not hated at all -actually. We play it loud and very proud.
Taylor: It’s a song that we wrote and was nominated at the Grammys. The only thing that’s not good about a song like that is the misunderstanding of what it really was. Which was thinking we were something manufactured, which wasn’t true, we were teenagers in a garage band.

Your new album is called The Walk, which begs the question, what’s your favourite walk?
Taylor: I don’t walk, I stroll.
Zac: I don’t walk anywhere. I get wheeled from car to car.
Isaac: I think I’m the only one who actually has a walk. I walk out of my house maybe a mile and a half for a coffee.


"Пришел, НАФЛУДИЛ.... и ушел!"
"Все получает тот, кто умеет ждать."

Спасибо: 0 
Профиль
marta1984



Настроение: Гуд бай, Америка, где я не буду никогда... Услышу ли песню, которую запомню навсегда?...
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 17:50. Заголовок: блин, че-то сложнова..


блин, че-то сложновато читать его не англ. Может, кто переведет его? а? плиз!


Respect each other!
Спасибо: 0 
Профиль
taytoy
всем снегобордихам снегобордка




Настроение: im very happy bunny
Откуда: москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 15:58. Заголовок: вот нашла.. девочки,..


вот нашла..
девочки, перевод сделаю завтра. сег сил нет вообще



been there before
Спасибо: 0 
Профиль
marta1984



Настроение: sweet time competition
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 16:03. Заголовок: О, это, похоже совсе..


О, это, похоже, совсем новое!!!! Буду с нетерпением ждать перевода!!!



1. Respect each other!
2. I've loved Hanson since the first "m" in "MmmBop"
3. Who knows?! It's Hanson! ha!
Спасибо: 0 
Профиль
taytoy
всем снегобордихам снегобордка




Настроение: im very happy bunny
Откуда: москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 16:06. Заголовок: marta1984 пишет: О,..


marta1984 пишет:

 цитата:
О, это, похоже, совсем новое!!!! Буду с нетерпением ждать перевода!!!


да нет, старое..год 2004..нашла на каком-то жж но выглядят такими зелеными еще , хотя и пишут, что ветераны в своем деле=))


been there before
Спасибо: 0 
Профиль
marta1984



Настроение: sweet time competition
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 16:13. Заголовок: хотя, да, действител..


хотя, да, действительно, старое, им там лет меньше. Тогда что оно делает в теме "Свежак"?



1. Respect each other!
2. I've loved Hanson since the first "m" in "MmmBop"
3. Who knows?! It's Hanson! ha!
Спасибо: 0 
Профиль
taytoy
всем снегобордихам снегобордка




Настроение: im very happy bunny
Откуда: москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 16:18. Заголовок: marta1984 пишет: хо..


marta1984 пишет:

 цитата:
хотя, да, действительно, старое, им там лет меньше. Тогда что оно делает в теме "Свежак"?


ой..не знаю , я подумала что печатное сюда надо..вобщем хз..тогда пеместите его куда надо


been there before
Спасибо: 0 
Профиль
Надинчик
постоянный участник




Настроение: Кручусь верчусь :-)
Откуда: СПб
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 20:17. Заголовок: ух...здорово )))))))..


ух...здорово ))))))))) перевод ждемс !!!!!
правда фото старое или мне кажется ((((((((

.....Мне не холодно, не больно, не страшно
Как ни странно мне теперь все равно
Я простила, забыла пусть это смешно
Я просто ушла в никуда, я теперь далеко….
Спасибо: 0 
Профиль
crazy dr
"Мьюзик-эксперт"




Настроение: Не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:25. Заголовок: Надинчик статья тож..


Надинчик статья тоже не первой свежести, судя по всему это 2004 год



Спасибо: 0 
Профиль
Galaxy
Победитель в номинации "Мастер эксклюзива"




Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 14:16. Заголовок: Taylor’s RS Intervie..


Taylor’s RS Interview

Written by: skye on March 3, 2009
Filed Under: Taylor
1,617 words


A few days ago we posted this exclusive track, “Kind of a Girl”, the first single from the generation-spanning supergroup Tinted Windows, featuring Taylor Hanson, Fountains of Wayne’s Adam Schlesinger, James Iha and Cheap Trick drummer Bun E. Carlos.
The response has been overwhelming. Hundreds and hundreds of positive comments have piled up, most of them coming from hardcore Hanson fans.

So, here’s a treat for all of you. Yesterday we spoke with our old buddy Taylor, who told us all about the history of the Tinted Windows, the future of Hanson and the fact that he has FOUR children!

You know we put up the Tinted Windows song a few days ago and the response has been bananas.

That’s pretty awesome.

Take us back to the beginning.

It’s an interesting story. The thing about the band is sort of two fold. Adam and I originally met because we [Hanson] were making our first record in ‘96 and we were meeting with different people that were either up and coming songwriters or artists. We were writing with a couple different people, and we sat down to write a song [with Adam] and really never ended up completing something that made that album. But we always kept up a friendship. We just kind of always said, I think partly because we didn’t really finish the song, “Oh, yeah, we should do something together.” We kept in touch for years, and nothing particular came of it as far as actually doing collaborations. You’re in your different bands, traveling, you’re keeping busy, and we would just cross paths and do friend stuff, but hadn’t really made music together. I guess it was about three years ago, we were making our last record and Adam called me and we just started brainstorming, about this idea of a very straightforward project, music that we weren’t going to over-think. This is about the energy of guitar driven, tight pop songs. It sort of in the tradition of great bands like the Knack and the Buzzcocks and for that matter Cheap Trick. For me it was kind of a fun challenge, just because we always knew that the project was going to be something we would do in addition to our own bands. It wasn’t something that we were saying, “We’re gonna stop everything and do this.” It was a challenge because it’s very sort of straight ahead, it doesn’t have many soul influences, which is where my original gut is as far as Hanson. It was actually a really great thing to think about some of these other bands, and this style of music which I definitely love, but it’s very different than our original influence as Hanson.

So that was three years ago. Then what happens?

We just all would periodically touch base and say, “When can we get in a room and write songs. Let’s set aside time for a session.” It was really just ships passing in the night and going, “Great. We’ve got a week. Let’s get in the studio. So I would fly up to New York and hang out at Adam’s apartment. We’d work through songs and we’d just sort of… originally, the first session we just tried to kind of sit in the room and really just jam out different ideas, and really just play like a band off the floor, at least with the elements that were available to us. Just sit in the room and play. And um, honestly, it just sort of built up. We would grab a week here and a week there. The first actual writing session that Adam and I did, was actually at a songwriting retreat. I’m sure I probably mentioned it at some point, when we’ve talked over the years.

Yep.

It was just more coincidence that in ‘06 we were doing our retreat, and we had begun talking about this idea, and so I said, “Hey – we’re setting aside a week to write songs. Adam, why don’t you just come down and we’ll just write for this.” And so we wrote this song, which I think is the last track on the record, called “Take Me Back,” which is yet to be heard. I think for me, one of the coolest things about it is the fact that everybody’s just been really able to enjoy the fact that this project was just about music. We all have things about the band that are flavors of what we do, but it’s really just an opportunity to do something that’s not exactly what we do in our own band. And also get to just play with people that are friends and also just really talented musicians.

So where does Iha jump in?

He and Adam have been friends for a long time. Adam can tell you for sure how early he and James first talked, but at the point where the three of us all sat in the same room, I think Adam and I had been talking about it already for close to a year before the three of us were together. You know, actually “Hey – here we are.” And it was really just an obvious connection. One of the things we talked about forever, is that once you sit down to write a song, or you sit down to make music, the differences seem to fade away a lot more. But, really, we just got along. What a better guitarist than to have than James?

So what are these songs about?

The whole project is really about writing songs that are totally straightforward, and are not trying to prove something or have some extremely deep meaning. It’s about girls, the back and forth. We’re trying to be as unpretentious about it as possible. We even had a few songs that kind of had some more irony in them. They were a little more tongue in cheek quality to the lyrics. As much as possible, we just kept going, “We don’t want it to sound like we’re trying to be too clever.” I think, honestly when you hear everybody play in the same room, the performance…it just feels very organic. But it doesn’t feel overthought.

And then finally Bun E. jumping into it.

I mean Bun E.’s obviously an amazing drummer. He’s an extremely credible dude. We’d had different thoughts about drummers, and he was just the one that you think, “Is this gonna happen? Is he gonna be into this project?” In the end, it just comes down to music as well. He just dug the record, he dug the songs he heard…at least the demos as they were. He adds an incredibly cool vibe to the whole project.

The songs been out and people are freaking out about it. How do you feel about the response?

I think it’s great. I think it’s great for everybody that’s involved. Like I said, this is something that we’ve just been able to enjoy and not overthink up to this point. It’s great to see people sort of surprised by what Tinted Windows actually is, as opposed to what they think it’s going to be. I think that’s going to be the most fun thing about the whole project, letting people actually discover that this is a band. It’s not just a collection of pieces, it’s a record and it’s guys are gonna play together. I think you can feel that when you actually hear the Tint’s.

Some folks are concerned about Hanson falling off the face of the Earth.

It couldn’t be further from the truth. In fact, we’re actually working on our record right now. We’re really excited about it, and we’ll be really active over the next year, as we are also doing the Tinted Windows stuff, which is gonna be a blast.

Every time I turn around you seem to be having another child. How many do you have now?

It’s pretty insane actually. I have four. To be perfectly honest, when I say it, it sounds pretty crazy. But it all makes sense when you meet ‘em. The dots all come together. It may seem like a lot, but it’s great.

And how old is the oldest one?

He is six years old.

So they’re about to put a band together too? Hanson, Jr.?

They could actually. I mean I would never wish this on anyone unless they were unable to not do it, which is what we’ve always said about our band. “If you can’t do anything else, then you should do it. If you have to do it.” If you’re addicted to it, to the point where you can’t turn it off, then I say go for it.

Have you had that discussion with them yet?

They haven’t seriously posed the question yet, as far as, “Dad, I need to talk to you. I’m ready to start my band.” To be honest, I would not be surprised if that question came. It’s funny, River is our second youngest, He’s two and he’s an incredible drummer. He’s got rhythm! And not just the way a parent thinks, “Hey my kids are great.” I mean, you always think your kids are great. He really has rhythm. So we’ll see.

So where are you on the Hanson record?

We’re in writing mode. We’re gonna be recording and hopefully have a record that we’re finished with in the next couple of months. We’re gonna be planning a variety of different things that we’ll be doing this year. Some stuff that’s still up in the air, kind of warming up to the next record. We’re getting ready to announce some dates with a couple of performers. Some kind of co-headlining things that we’re gonna do in the summer and the fall, sort of leading up to the release of the next record.





Спасибо: 0 
Профиль
mariya
Швейцариканочка намбер 2,Победитель в номинации "Прорыв года"




Настроение: ...в своём стремлении достать с неба звезду, я явно когда-нибудь грохнусь со стремянки...
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 16:09. Заголовок: а можгно по русски :..


а можно по русски, хотя бы в двух словах о чем тут говориться





Не плачь потому что это закончилось. Улыбнись потому что это было.
Спасибо: 0 
Профиль
Jane



Откуда: Россия, Стерлитамак
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 15:53. Заголовок: MariaSister пишет: ..


MariaSister пишет:

 цитата:
I think we figured we’d have our kids while we had the energy to do it.


Ааа, тогда от него можно ждать еще больше детей
Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Galaxy
Победитель в номинации "Мастер эксклюзива"




Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 16:21. Заголовок: Taylor Hanson: My Wi..


Taylor Hanson: My Wife Handles 'Craziness' of Four Kids

By Aaron Parsley

Originally posted Wednesday April 22, 2009 03:45 PM EDT
Taylor Hanson
Photo by: Tzirel Kaminetzky

Taylor Hanson has a new gig!

The middle brother of the rock trio Hanson just released an album with his new band, Tinted Windows, a power-pop group that also includes James Iha (formerly) of Smashing Pumpkins, Adam Schlesinger of Fountains of Wayne and Bun E. Carlos of Cheap Trick.

And with a new job comes new responsibilities – namely touring and promoting – that will take him away from his wife Natalie and their four kids: Ezra, 6, River, 2, Penelope, 3, and Viggo Moriah, who was born in December.

Hanson, 26, spoke to Z100's Billy the Kidd Wednesday about how he handles life on the road with such a big family at home in Tulsa, Okla.

"You just leave them with enough food and water to survive," Hanson joked on the air with the New York deejay. "No, first of all, you have an amazing wife, and she gets it and handles all the craziness. And you just try to make the time you got really cool. When you're there, you're totally present, and you just bounce back and forth."

Bouncing back and forth is something Hanson will do plenty of with Tinted Windows. The group already appeared on the Late Show with David Letterman Tuesday and they are scheduled to be on Late Night with Jimmy Fallon Thursday. They'll also open for No Doubt, playing Bamboozle with Gwen Stefani's band on May 3.

But Hanson counts his blessings. "At least I'm not in the military with people shooting at me. I have friends who are in Iraq," he said. "At least when we're gone, I'm in a hotel room. Maybe, I may lose my life to this really bad room service. That's the threat."

Check out the full interview with Taylor Hanson and Tinted Windows at Z100.com. [an error occurred while processing this directive]

http://www.z100.com/pages/onair/billythekidd.html?an=Tinted-Windows-in-studio 22 фотографии + видео!



Спасибо: 0 
Профиль
crazy dr
"Мьюзик-эксперт"




Настроение: Не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 16:39. Заголовок: Во фак, мой мозг про..


Во фак, мой мозг прочитал заголовок как Taylor Hanson: My Wife Expecting Baby No. 5
Наверно это уже рефлекс

Спасибо: 0 
Профиль
runaway
администратор




Настроение: The music lives!
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 07:25. Заголовок: Galaxy пишет: I may..


Galaxy пишет:

 цитата:
I may lose my life to this really bad room service. That's the threat


ниасилил


Live learn life love die dust gone
Музыка существует не для того, чтобы спасти мир. Она существует для того, чтобы спасти твою жизнь. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
runaway
администратор




Настроение: I want 1997 back!
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 07:52. Заголовок: Zac's interview with AntiQuiet.com


Если кто переведет хотя бы интересные моменты, было бы здорово!

Zac's interview with AntiQuiet.com

The Original Independents
(многабукаф)

Скрытый текст

оригинал


Музыка существует не для того, чтобы спасти мир. Она существует для того, чтобы спасти твою жизнь. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
runaway
администратор




Настроение: I want 1997 back!
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 09:06. Заголовок: runaway пишет: but ..


runaway пишет:

 цитата:
but when people get a chance to actually listen to our music, we’ll at least do alright. Когда у людей получают возможность послушать нашу музыку, по крайней мы играем ее качественно


забавно слышать ЭТО от ЗАКА, который чаще всех лажает)))))

runaway пишет:

 цитата:
So once we knew we were going to play, it was kinda like, well who cares how many sex jokes or whatever, or ‘when did you lose your virginity’ [questions], or ‘why do you have so many kids, are you some freakin’ Mormon?’ …You know, that kind of stuff wasn’t going to matter, just because we knew we were going to play.


так вот почему они так открыто отвечали на все вопросы, потому что им плевать было на них, они же должны были играаааать!!!!


Музыка существует не для того, чтобы спасти мир. Она существует для того, чтобы спасти твою жизнь. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
runaway
администратор




Настроение: I want 1997 back!
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 09:38. Заголовок: а вообще читаю тут и..


а вообще читаю тут интервью - прикольное вообще
кто шарит - почитайте, а кто еще и бездельничает - переведите для других хоть интересные места, прикольно ведь))


Музыка существует не для того, чтобы спасти мир. Она существует для того, чтобы спасти твою жизнь. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
runaway
администратор




Настроение: I want 1997 back!
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 09:39. Заголовок: а вообще читаю тут и..


а вообще читаю тут интервью - прикольное вообще
кто шарит - почитайте, а кто еще и бездельничает - переведите для других хоть интересные места, прикольно ведь))


Музыка существует не для того, чтобы спасти мир. Она существует для того, чтобы спасти твою жизнь. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
runaway
администратор




Настроение: I want 1997 back!
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 10:57. Заголовок: все, дочитала до кон..


все, дочитала до конца.
Короче:
интересно, как Зак говорит о хитах, почему у них их не было со времен МММБоп, интересно рассказывает про траблы, описанные в SET, особенно про вырезанные 30 сек эканья и мммканья Джеффа))))))
что еще...
надавил на совесть, что настоящие фаны не скачивают музыку бесплатно, а платят за нее. Просто потому, что этоа песня отличная штука и она стоит больше 7 баксов. *краснею* у них много песен, которые стоят больше 7 и 10 баксов...

и прикольнул один коммент к интервью, где чувак написал типа у Зака хорошо поставлена речь для 23 лет и для чела, кот. в принципе в школу не ходил.))))

За интервью пятерка. особенно приятно, что тот кто его брал - тоже хэнсон-фан.


Музыка существует не для того, чтобы спасти мир. Она существует для того, чтобы спасти твою жизнь. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
nat23



Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 08:18. Заголовок: Zac's interview ..


Zac's interview with AntiQuiet.com (самое последнее интервью, которое есть в этой теме/оригинал несколькими постами выше/. Хотя я не уверена в некоторых вопросах, связанных с бизнесом, но общий смысл понятен)

Дорогой читатель, возможно, решение сделать абсолютно серьезное, глубокое интервью с Hanson уже заставило одну из ваших бровей изумленно приподняться. Но это решение долго созревало, и вы должны верить в нас. Мы никогда не пытались его защищать, и теперь, когда все готово, мы можем обещать вам, что вы получите все, на что надеялись.
Читайте один из самых правдивых, искренне вдохновляющих взглядов внутрь звукозаписывающей индустрии со со времен Trent’a Reznor’a. Hanson была одной из первых оглушительно успешных групп, ставших независимыми, и им есть что рассказать о лейблах, радио, продаже CDs, и что же такое музыка и с чем ее едят.

Antiquiet: Я помню тот день, когда стал вашим поклонником, парни. И вовсе не тогда, когда впервые услышал Mmmbop. Это было в 2007 году, когда вы, ребята, посетили шоу Howard’a Stern’a. Как вам в голову пришла мысль об этом шоу? Вроде не похоже на вашу обычную аудиторию…

Zac Hanson: Одна вещь, в которой мы всегда были уверены, и я не хочу звучать, как хвастун… но когда люди получают возможность действительно вслушаться в нашу музыку, по крайней мере, она создает хорошее впечатление. Никто не отвернется и не скажет: «Да вы, ребята, полные неудачники (дилетанты)». Ну вот, они попросили нас придти на шоу, и мы сказали, что согласимся в том случае, если у нас будет возможность сыграть.
Говард… Не знаю каким образом, но он, вроде, наш поклонник, или просто хотел поддержать, и хорошо отзывался о нашем альбоме. И он, типа: Конечно, ребят! Можете сыграть.
Вот, и как только мы узнали, что будем играть, мы решили, ну, кому какая разница, сколько там будет шуток про секс и все такое, или вопросов, типа «Когда ты потерял свою девственность?» или «Почему у вас так много детей, вы же чертовы Мормоны?». Знаешь, вся эта фигня не имела особого значения, поскольку мы знали, что будем играть свою музыку.

Antiquiet: Ваше появление в этом шоу принесло ощутимое пополнение в ряды ваших поклонников?

Zac Hanson: Сложно подсчитать точное количество… Я не помню, знаешь ли ты, на следующей неделе мы продали много тысяч записей. Но я точно знаю, что это выступление… я имею в виду, что ты сказал, будто стал поле него нашим поклонником… Я слышал это удивительно часто… Это то, что я знаю… Собираясь туда, мы знали, что у него есть страстные поклонники, которые слушают его шоу, и что, если всего лишь на минутку заставишь их послушать, и они окажутся такими людьми, которые захотят… Я имею в виду, что люди, которые слушают шоу Говарда Стерна не поведутся на всякое дерьмо… Точно также, как мне думается, и поклонники Hanson.

Antiquiet: (смеясь) Я понял, понял. Всегда, когда я говорю людям о Hanson, реакция примерно такая: «Hanson? Тииипа Hanson, которые пели Mmmbop?». Но я всегда стою на своем и отвечаю: «Не, ребят. Нет. Вы должны послушать их новую хрень. Я серьезно».

Zac Hanson: (смеясь) Да, да.

Antiquiet: И вот после этого, я нашел альбом «The Walk», и, после этого, у меня появилась возможность посмотреть ваш документальный фильм «Strong Enough To Break».
И это… Я имею в виду. Черт. Это было жестко. Вроде ужастика. Со звукозаписывающей компанией вместо Фредди Крюгера.

Zac Hanson: Самая потрясающая штука во всем этом фильме, это то, что вы, могли заменить нас любой другой группой, получилась бы абсолютно та же история. С одной лишь разницей, что у других групп нет своего лейбла. Видел документальный фильм Wilco?

Antiquiet: Нет.

Zac Hanson: Они сняли документальный филь о записи одного из своих альбомов, в котором они… В конце концов, они подписались на тот же саамы лейбл.

Antiquiet: Ааааааа… Боже, я читал какие-то подобные истории. 30 Seconds To Mars поступили аналогично; Они конфликтовали со своим лейблом, конфликтовали с лейблом, конфликтовали с лейблом, и под конец, они снова подписались на тот же лейбл.

Zac Hanson: Ну да.

Antiquiet: Это вроде… Какого черта?

Zac Hanson: Да… Ну, (Wilco) подписались вроде на другой лейбл… Но это был тот же самый (Wilco ушли с Warner Bros. Records на Nonesuch, который является ответвлением компании Warner).
У нас куча друзей, которые прошли через то же болото, что и мы. Фактически, все три группы, с которыми мы ездим в тур, прошли через похожую вещь. «Hellogoodbye» только что ушли со своего лейбла, а «Sherwood» и «Steel Train» только ушли со своих. Так что, знаешь, это как…
Мы посчитали что этот фильм важен и выложили его в Интернет в свободном доступе. Я имею в виду, что ты можешь зайти на нашу страничку на YouTube… Мы сделали это, поскольку считаем, что фильм будет полезен молодым людям, которые учатся в вузах, которые в скором времени станут следующими руководителями и предпринимателями в музыкальной индустрии, и они должны знать по каким причинам музыкальный бизнес вывернут наизнанку, потому что это не нормально.

Antiquiet: В самой первой сцене фильма был Stephan Jenkins [из Third Eye Blind]. Который говорил вам, что вы определенно должны пережить «проклятье» всех малолетних звезд, эволюционируя и оставаясь искренними, и благодаря настоящему таланту а не… вымучивая следующий большой хит или выжимая из себя новый Mmmbop. Но в следующей же сцене, вы ребята, буквально агонизируете, размышляя как дать Fenster’y большой хит для сингла. Это вас не зацепило, когда вы оглядываетесь назад. Было ли это похоже НАТО, будто леса за деревьями не углядели?

Zac Hanson: Ну… Что касается нас… Забавно говорить об этом… Ну, мы вроде как хорошие парни. Мы вроде тех ребят, что всегда стараются дать людям, все что можно, вот что я имею в виду. И я думаю, с Fenster’ом все так и было. Мы никогда не писали музыку, насилуя себя в попытках написать хит, и пытались избежать сотрудничества с людьми, с которыми нам не хотелось работать. И мы никогда не работали с Max Martin’ом, или…

Antiquiet: (с сарказмом) О да. Вы, ребят, прославились бы!

Zac Hanson: (смеется) Да, я знаю! Мы бы засветились на коробках для завтраков и в рядах кукол Барби…

Но, я думаю, мы пытались дать ему песни, которыми бы мы все еще гордились, которые…

Antiquiet: Вы пытались встретиться с ним на полпути… (вариант – найти компромисс)

Zac Hanson: Без… Мы не пытались быть кем-то, кем мы не являемся, мы просто продолжали давать ему песни, которые считали хорошими.
Фишка в том, что… Тебе просто нужно быть там и продолжать работать и писать хорошую музыку. У тебя бывают хитовые песни. Но нельзя просто сидеть и ждать когда этот хит ударит тебя по голове. Так ничего не получится. Ты должен продолжать играть для своих поклонников. То, что песня не стала хитом, не значит, что ты не пишешь хитовые песни. Такие вещи происходят как удар молнии. Ты просто оказываешься в нужном месте в нужной группе с нужной песней в нужное время.
Оглядываясь назад, я вижу ту вещь, которую, мы, к сожаленью, не сделали… Я просто хотел бы, чтобы мы быстрее поняли, что пора сваливать. Нам нужно было просто сказать: «Это не то место, где мы должны быть». Но очень важно для музыканта иметь людей, которые бы их поддерживали.

Когда мы впервые подписали контракт и все такое, у нас были молодые менеджеры, которые оставили свои работы, чтобы помогать группе в делах, и делали все, что могли, чтобы помочь нам обрести успех, и это было круто, быть рядом с такими увлеченными людьми. Но мы обнаружили, после того как добились успеха, вроде… где же парень в головой на плечах? Который скажет: «Эй. Не надо так делать» или «Эй, это твоя карьера». Я не хочу уменьшить заслуги этих парней, они был очень классными, настоящие трудяги. Но, также как и мы, они ничего током об этом не знали, и когда мы говорили: «Ну, может нам не стоит это делать…». Они, вроде: «Лейбл сказал, что надо это сделать, значит вы должны делать это…». Поэтому мы и застряли там дольше, чем надо.

Когда смотришь этот документальный фильм, и наш менеджер в один момент говорит: «Ну, вы можете сами спродюссировать запись… Но Джефф положит ее на полку». А он должен был сказать: «Знаете что? Хотите сами спродюссировать запись? Тогда сваливайте с этого лейбла, мы найдем вам еще кого-нибудь. У вас, ребята, есть поклонники. Вы можете поехать в тур. Они должны были быть способны на то, чтобы сказать: «Мы найдем способ», вместо того, чтобы, типа, сообщать новости. И потом повторять их.

Antiquiet: Это просто убивает меня, когда я вижу как вы, парни… Я имею в виду, что там так много сцен, где вы записываете музыку. И любая песня, над которой вы работали, здорово звучала, звучала как хит, или как песня для сингла, по крайней мере. И вы оставляете частичку души в этих четырех или пяти песнях, работая над ними неделями или месяцами, а лейбл отметает их одним телефонным звонком. Вы делаете еще пять, и снова лейбл их отвергает. И снова, и снова. И я думаю там было примерно 30 по по-настоящему классных песен, которые определенно были стоящими для… чертов юрист.

Zac Hanson: Абсолютно… Ты смотрел документальный фильм и, как там было сказано «Если вы звучите как Hanson… Это то, чем вы известны, то, что людям в вас нравиться, и то, что вы делаете, и то, кем вы являетесь, как группа, тогда нам это не подходит. Даже если думаем, что это хорошо. Потому что вы не можете звучать как Hanson, мы думаем, вы должны звучать как кто-то еще». В общем-то, это то, что они говорили.

Antiquiet: Они боялись того факта, что у них контракт с Hanson?

Zac Hanson: В точку. Это отличный пример, того, что не так с музыкальной индустрией. У тебя есть эта группа Hanson, но ты не хочешь, чтобы они звучали как Hanson. Как? Ты вроде бы купил баночку белой краски, а тебе нужно, чтобы она стала черной.
Нам позвонил Jeff Fenster и попросил посмотреть фильм. Мы послали ему копию. И несколько дней спустя, позвонил его бос и сказал, типа: «Что за дела? Джефф вроде как… в бешенстве. Как вы… Что вы сделали?»

Antiquiet: (смеясь) Не кажется, что вы все переделали, чтобы создать определенную картину происходящего…

Zac Hanson: Да мы и не переделывали. На самом деле. Не знаю, помнишь ли ты сцену, где [Fenster] говорит: «uhh… ooh… uh… uh… uhh… uh…»

Antiquiet: Да, он запинался секунд 20.

Zac Hanson: Мы ее сократили. Мы на самом деле ее сократили. Мы вырезали секунд 30 оттуда. Мы сидели и думали: «Если мы так все и оставим, в реальном времени… никто не поверит, что мы не отредактировали это специально. Мы должны сделать это сносным». Мы хотели показать, как все было в действительности, но вырезали 30 секунд.
В любом случае, президент компании Arista (начальник Fenster’а) позвонил, и мы послали ему копию, потом он позвонил неделю спустя: «Эй, посмотрел фильм. Хорошее кино. Не вижу в чем проблема. Мы так всегда делаем записи».

Antiquiet: Ух ты.

… Ну, я имею в виду, это все бизнес, денежные вложения, нужно денежки подсчитать и все такое…

Zac Hanson: Да это бизнес. Это должно присутствовать… Знаешь, ты должен делать записи, которыми увлечен, и только таким образом добьешься успеха. В тоже самое время, ты не… Так записи не делаются, когда ты сидишь там, тратишь деньги, без какого-либо творческого направления для группы, но все равно держишь их при себе.

Antiquiet: Да, это меня вообще убило. Это вроде как: «Мне это не нравится. Мне это не нравится. Мне это не нравится». И потом вы говорите: «Ну, тогда чего вы хотите?» А этот парень с лейбла говорит: «Да я и не знаю».

Zac Hanson: Да, точно. «Я не знаю, чего хочу».

Музыкальная индустрия меняется каждый день и…

Antiquiet: У тебя никогда не создавалось впечатления, что она меняется в лучшую сторону? В худшую?

Zac Hanson: Я думаю, что эти изменения к лучшему, но они все еще себя не проявили. Я думаю iTunes это здорово, потому что это цифровой рынок сбыта, в котором ты всегда знаешь, что можешь выложить свою музыку для людей, без затрат на производство (выпуск диска), и я думаю, что становится все лучше и лучше, потому что Amazon (и другие) становятся все более значимыми в цифровом мире, потому что всегда лучше иметь несколько компаний (конкуренция, однако)).

Antiquiet: Так, вы теперь сами по себе, «по другую сторону забора», как идет схватка за время на радио? Неужели доллары крупных лейблов всегда будут выигрывать?

Zac Hanson: Знаешь что… Мы особ и не давили на радио… Все было неплохо с (первым независимым релизом) «Underneath», и мы были вполне счастливы, но с «The Walk», мы просто решили, знаешь, вообще не ходить на радио. Совсем. Просто поехать в тур. И говорить напрямую с нашими поклонниками, и делать что-то через Интернет и делать то, чем мы увлечены и сфокусироваться на этом.

Я думаю радио до сих пор… важно? Но эта важность уменьшается с каждым днем. И оно становится менее эффективным. С этим объединением радиостанций, так мало возможности рискнуть, что всем твоим стараниям не придадут никакого внимания. Если они не могут рискнуть с тобой, а ты должен рисковать с ними, играть бесплатные концерты, просить поклонников звонить в эфир, тратить на это свои деньги… Слишком много вкладываешь, ничего не получая взамен.

Мы все больше видим, как радио теряет свои позиции. Мы просто ждем – «мы» как индустрия – я думаю мы просто ждем какой-то новой технологии или программы… Любого другого изобретения, которое заставит исполнителей, взаимодействовать с поклонниками иначе.

Там так много всякой фигни. И то, что имею в виду, это когда кто-нибудь изобретет новый фильтр для фигни, тогда все измениться. И я все больше думаю, что группы должны больше полагаться друг на друга…

Antiquiet: Звучит правильно. Думаю, поклонникам надо больше верить музыкантам, чем звукозаписывающим компаниям…

Zac Hanson: я думаю, это правильно. И, думаю, в скором времени увидишь, что все меньше дисков продается. То есть, не обязательно записи. Я имею в виду, особые выпуски для поклонников, за счет которых ты компенсируешь затраты после продажи 10 тысяч копий альбома, и после чего, ты покрываешь все расходы и зарабатываешь деньги, знаешь, ты успешен и ездишь в тур. Продав 10 тысяч копий альбома, но ты продаешь классное…

Antiquiet: Что-то, что не можешь скачать…

Zac Hanson: Да потому, что приходится надеяться на все это, поскольку до сих пор остается кое-что, что люди не могут получить. Кто-то скачает эту песню бесплатно, кто-то получит от своего приятеля, брата, сестры, мамы или кого-нибудь еще. Но если они настоящие поклонники…

Antiquiet: Они обязательно оценят что-то выходящее ограниченным тиражом.

Zac Hanson: К сожалению, по многим причинам, музыка продолжает обесцениваться. Я видел… Забавно, что я все еще упоминаю об этом, но это то, что я видел… каталог Wilco за 7 долларов на iTunes, но это вроде… «О Боже! Это же классная запись, она стоит намного больше!». Но именно так будут оценивать ее люди.

Antiquiet: Ну, даже когда мы все покупали CDs, все равно были альбомы за которыми очереди выстраивались в день релиза, а другие альбомы можно было достать из мусорной корзины. Для меня, это, как мостик, переброшенный от киосков для торговли кассетами на автостоянках до скачивания MP3.

Zac Hanson: Все должно продолжать развиваться. Как только поймешь как все должно работать.

Antiquiet: Как изменилась бизнес-сторона ведения дел на вашем лейбле с 2004 года?

Zac Hanson: Все хорошо… лейбл работает… Нам это нравиться, потому что мы сами принимаем решения, и никто не лезет нам поперек дороги.

Antiquiet: Стало ли легче сейчас, когда все больше людей следуют вашему примеру и становятся независимыми?

Zac Hanson: Да, я думаю, если ты посмотришь на то, сколько групп стало независимыми… Даже 5 лет назад это было вроде… «да ты что?». А теперь это вроде… «О, чувак, да у моего приятеля тоже самое». Все так делают. Не знаю, почему сейчас, почему не 5 лет назад? 5 лет назад для нас это было довольно очевидно, что именно так и должно быть.

Но я думаю, становится проще. Все больше и больше услуг, больше людей, которые хотят работать на независимые лейблы. Я думаю, все больше и больше молодых людей, которые хотят попасть в музыкальный бизнес, хотят начинать с чего-то поменьше, и быть частью компании, которая постепенно растет, в которой больше участия, а не просто стремления делать деньги и быть успешными, но просто, зная, что. Если они хотят попасть в этот бизнес, они должны начинать с чего-то, где у них есть реальная возможность.

Все больше и больше компаний, состоящих из бывших хороших работников лейбла (или плохих работников), создающие группы, которые ты можешь нанять себе в помощь для работы на лейбле, и они будут заниматься связями с общественностью, с радио, заниматься вопросами лицензирования фирмы для каталога… это дает больше возможностей найти хороших людей для работы над записью альбома.

Нам это нравится, потому что мы получаем то, что хотим. Если мы не хотим получить больше чем нужно, нам не нужно скупиться на привлечение к работе хороших людей. Ты можешь нанять людей, которые увлечены работой, показывают наличие знаний в той области. В которой тебе нужно и нанять хорошего парня, вместо того, чтобы заключать контракт с лейблом, где ты можешь не получить то, что тебенеобходимо.

Antiquiet: Вы, ребята, встречались с Les Paul’ом (гитарист), который недавно умер. Наверно, вы его не забудете?

Zac Hanson: Это было невероятно и он был такой мужественный. Мы встретили его примерно… Я думаю, это было примерно перед празднованием его 90-летия. Айзек и Тэйлор сыграли с ним, и это было потрясающе. Жаль что, не смог утащить у него ударную установку, но… иногда хреново быть левшой!

Но он настоящая икона. Люди не обязательно знают его по музыке, они знают его по изобретению solid body электрогитары (извините, не знаю как перевести). Невероятно, что он прожил такую долгую жизнь, но еще невероятнее, что он всю жизнь играл музыку. Это что-то… Ты смотришь на него, и он в свои 90 играет концерты каждую неделю. Не так много людей были способны на это.

Это то, что должно вдохновить многих музыкантов. Вот для чего нам нужно это делать. Мы хотим походить на него. Paul McCartney, вероятно, миллиардер, ему около 67 лет, а он играл 3ех часовой концерт в прошлый понедельник. К тому времени, как он вышел играть третий раз на бис, все уже получили намного больше, чем им нужно было для полного счастья. И ты думаешь: «Я должен стать таким же. Я должен дожить до этого». Когда люди это видят, это влияет на аудиторию; когда они знают, что ты сделаешь все и даже больше…

Antiquiet: Когда они знают, что тебе нет необходимости делать это…, но ты делаешь для них.

Zac Hanson: Ну, да. Нет необходимости делать это. Нет необходимости выходить на бис еще раз после одной дополнительной песни. Нет необходимости так стараться, танцуя, или играть так энергично, или… Ты знаешь. Это просто вдохновляет.

Hanson почти закончили со своим восьмым (видимо, включая концертники) альбомом, который все еще не имеет названия. Планируется выпустить его весной 2010 года. В сентябре будет выпущен EP, который называется «Stand Up, Stand Up», включающий 4 акустические версии новых песен, как же как и одну электрическую версию песни с нового альбома.

В настоящее время группа находится в туре по стране в группами «Steel Train» и «Sherwood».



Спасибо: 0 
Профиль
LILI
постоянный участник




Откуда: Россия, Татарстан
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 14:26. Заголовок: nat23 Спасибо! здоро..


nat23 Спасибо! здорово!!!

Спасибо: 0 
Профиль
мария
постоянный участник




Настроение: предвкушение...
Откуда: россия, егорьевск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 05:04. Заголовок: nat23 огромное спаси..


nat23 огромное спасибо за проделанный труд!!!

whers the love???.......... Спасибо: 0 
Профиль
Mara
постоянный участник


Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 04:17. Заголовок: nat23,за интервью ог..


nat23,за интервью огромное спасибо.Я немного не поняла о фильме,про который говорил Зак. Как бы увидить своими глазами «Stand Up, Stand Up»?Это предел моих мечтаний!А Зак просто душка!!!

Спасибо: 0 
Профиль
nat23



Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 12:24. Заголовок: А что именно непонят..


А что именно непонятно про фильм? Можешь немного конкретизировать вопрос? Сам фильм есть в разделе видео, насколько я знаю, а также на YouTube (по крайней мере, я его от туда скачивала). Кстати, Stand Up Stand Up тоже есть на YouTube, недавно натыкалась.

Taylor’s Interview (оригинал на первой странице этой темы)

В возрасте 12-ти лет певец Тэйлор Хэнсон вместе с двумя своими братьями написали песню "MMMBop". Два года спустя, группа Hanson вместе с этой песней доминировала во всех радиоэфирах, и, нравится нам это или нет, прочно поселила этот невероятно цепляющий мотив в наши «коллективные мозги». И это сделало трио оклахомских парней из города Талса богатыми и знаменитыми – но их вольная жизнь мальчуковой группы конца 90-х, вероятно, должна была положить конец их карьере.

В какой-то степени, так и случилось. Больше они не продавали альбомы 10-миллионными тиражами. Но группа выжила, находясь ниже радара поп-культуры и избежав угасания, типичного для бойз-бэндов, потому, что они никогда не были типичной, искусственно созданной, мальчуковой группой. Они писали свои собственные песни. Они пели. Они играли на музыкальных инструментах. Тэйлор может и был кумиром подростков, но его не выдернул из мрака неизвестности продюсер или менеджер, стремящиеся побыстрее заработать денег.

Hanson также никогда не распадались. Они продолжают писать музыку, продолжают играть концерты. А последний, 4-ый по счету, альбом группы под названием "The Walk " являет собой восхитительный образец музыки в стиле рок и соул, который развлечет преданных и любознательных посетителей концерта в Barrymore Theatre в субботу вечером. Даже самые серьезные критики восторженно отзываются об этом альбоме.

Сюрприз! Hanson не только повзрослели, но и стали намного лучше.

Тэйлор Хэнсон, 25-ти лет, рассказал нам о неожиданной и оглушающей славе, песне "MMMBop " (да, они с радостью сыграют ее на концерте), о художественной прямоте и целостности (?), а также – кто бы мог подумать? – о попытках помощи африканским детям и необходимости активной общественной деятельности.

State Journal: "The Walk " – это просто выдающийся альбом. Неужели группы настолько вырастают в профессиональном плане после 10 лет совместной деятельности?

Taylor: Детьми, мы были просто чокнутыми и уверенными в себе. Сейчас мы изменились. Прошло уже 15 лет с нашего первого концерта (в Талсе). Каждая группа с возрастом меняется. Но одна вещь, которую по прошествии лет люди вспомнят о группе Hanson, если вообще хоть что-нибудь вспомнят (смеется), это то, что мы всегда сочиняли и играли. То есть нашу музыку.

State Journal: Во время туров, вы не играете по прибыльной схеме, сконцентрированной на ностальгических воспоминаниях. Не могу представить, что кто-то сейчас ходит на ваши концерты, только чтобы услышать "MMMBop".

Taylor: нам повезло что мы были тем поколением, которое росло вместе с развитием Интернета. Мне 25 лет. Десять лет назад аккаунт в AOL (позор на мою седую голову, не знаю что это) казался чем-то совершенно сумасшедшим. Все так быстро изменилось. Теперь мы держим связь с поклонниками напрямую. (останавливается). А еще мы трудоголики.

State Journal: В три часа дня перед каждым концертом этого тура, вы, ребята, совершаете пешую прогулку длинной в одну милю вместе со своими поклонниками, начиная от концертной площадки, в поддержку благотворительной акции по отправке обуви в Африку. Это благородная идея.

Taylor: Мы хотели найти такую вещь, которая была бы вполне осязаемой, и связать людей с теми идеями, которые, по нашему, мнению важны. Кстати, говоря о поколении, выросшем в эпоху Интернета, у людей сейчас есть возможность действовать напрямую чтобы что-то изменить. Мы были в Африке и захотели сделать что-нибудь.

State Journal: Вы, парни, (гитаристу Айзеку 27 лет, а Заку – 22 года), уже обзавелись собственными семьями и они достаточно быстро растут…

Taylor: Это точно. Я женился в 19 и у нас с женой трое детей, старшему только исполнилось 5 лет. Айзек и его жена ожидают рождения второго ребенка, а Зак и его жена ожидаю первенца. Вроде как семейный бизнес. Мы часто шутим, что мы больше коллеги по группе, которые оказались братьями, чем наоборот. Это странно. Мы живем такой двойственной жизнью, стараясь быть настолько нормальными насколько это возможно во время турне. Если получается, наши семьи присоединяются к нам. Мой 5 летний сын спрашивает меня: «Ну когда я уже поеду в тур?».

State Journal: В свои подростковые годы вы заработали немало денег. Были ли они вложены с умом, дабы оказывать вам помощь в настоящее время?

Taylor: Да, они были инвестированы с умом. Мы об этом позаботились. Наши родители совсем не похожи на типичных родителей малолетних звездочек. Эти деньги осели на банковских счетах. Это позволило нам вложить плоды нашего первоначального успеха в то, чем мы занимаемся сейчас. У нас есть своя студия. А еще мы прямо жить не можем без обновления нашего музыкального оборудования и инструментов. А еще мы организовали собственную звукозаписывающую компанию. Мы создали основательный бизнес.

State Journal: Выпустив альбом "The Walk", вы не продвигали свой сингл на радио, но песня "Great Divide " на progressive и альтернативных поп-рок радиостанциях.

Taylor: Её крутили на одной чикагской радиостанции. И она получила положительные отклики. Потом радиостанция сменила свой формат на более тяжелый рок. С этим альбомом мы действительно заявили о себе как о независимом лейбле. Мы хотим заниматься тем, что в будущем будет развиваться, вроде онлайн продаж и ведения интернет дневников о жизни и музыкальной деятельности группы (podcasts). Мы не отказывались от радио. Просто мы решили не зацикливаться на этом. Не штамповать хиты.

State Journal: Bono сказал, что ему нравится песня "MMMBop". Помнишь, когда он это сказал?

Taylor: Да, да. Он сказал это во время одной из телепередач (в Англии) в 2004 или 2005 году. У нас тогда как раз альбом вышел. Это потрясающий комплимент.

State Journal: В какой момент на концерте вы обычно играете "MMMBop"?

Taylor: Прошло уже 10 лет и это вроде как празднование годовщины песни. Сейчас мы играем ее акустическую версию в середине концерта. Человек, не слишком знакомый с историей группы, видит в нас больше рок-группу. Мы скорее сыграем кавер на AC/DC, чем песни с нашего первого альбома. Мы росли, заслушиваясь соул-музыкой. Мы боготворим Otis’а Redding’а. Надеемся, что в нашей музыке есть что-то от него.

State Journal: Я видел фотографию 1997 года, где группа выходит из здания детройтской радиостанции. Вокруг толпы визжащих девчонок и шкафоподобные охранники пытаются проложить «коридор для отступления». Настольгируешь по тем временам?

Taylor: Это было что-то нереальное. Честно, это было феноменально. Я помню все очень четко. Когда я смотрю на фотографии с первого года после выпуска альбома в 97 и с нынешних концертов, я все еще вижу часть той энергии. Выглядит все немного иначе. Сейчас на концерты приходит больше парней со своими девушками. Но тот дух все еще живет. Было создано искреннее единение, и я удивлен и горжусь тем, что оно до сих пор существует. Что касается безумия ситуации того времени, не так уж много людей могут сказать: «Помнишь, когда мы зашли в тот музыкальный магазин в Мельбурне, вдруг, откуда ни возьмись, появились тысячи людей». Ты никогда не сможешь объяснить это другому человеку. Мы просто невероятно горды тем, что все еще здесь. Мы никогда не делали что-то сиюминутное. Мы не хотели быть группой детишек, которые выйдут на пенсию в 20 лет.

State Journal: Вам не поступало предложений отправится в тур со звездами 90-х?

Taylor: Пару предложений было. Промоутеры хотели, чтобы мы выступали с группами, с которыми мы в 90-е даже не пересекались – странно говорить о 90-х, вроде как «Назад в 90-е». Была пара групп, которые на тот момент воспринимались как отличный источник денег, но мы знали, что любые подвижки в данную сторону и ты будешь считать, что все кончено. Было определенное давление, но мы еще не в том возрасте. Мы начали с того, что писали музыку и это то, чем мы хотим заниматься.


Спасибо: 0 
Профиль
SuperAnny
администратор




Настроение: Солнечное ;)))
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 03:28. Заголовок: nat23 , замечательны..


nat23 , замечательный перевод! Приятно было читать!


Спасибо: 0 
Профиль
nat23



Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 15:42. Заголовок: Zac’s Interview Apri..


Zac’s Interview April, 9 2008 (оригинал где-то на просторах этой темы. Сразу извиняюсь за косноязычие и орфографию, в конце перевода этого интервью мой мозг меня покинул вместе со знание русского языка))))

Это, мягко говоря, было настоящим приключением. С той секунды, как я узнал, что Hanson будут играть в La Crosse Center 9ого апреля, я захотел взять у них интервью. Наш дражайший мистер Биссен заслуживает львиную долю благодарностей за то, что помог этому желанию осуществиться. Конечно, добраться до них было нелегко. Я провел весь апрельский день дурака (1ое апреля), один из самых странных в моей жизни, бешено подготавливая вопросы, проговаривая их перед зеркалом и надеясь, что мой мобильник будет работать, когда Hanson позвонят. Что, естественно, не произошло.

В свете моей телефонной катастрофы, Зак Хэнсон, барабанщик группы, был невероятно любезен. В результате чего получился часовой разговор с основательным музыкантом, одинаково увлеченным музыкой, творимой группой Hanson, и тем, что еще предстоит сотворить.

The Second Supper: Вы все трое были еще подростками, когда стали знаменитыми. Трудно ли было остаться собой при таком огромном внимании в столь юном возрасте, познавая жестокую природу музыкального бизнеса?

Zac Hanson: Мы любим сочинять музыку и мы делали это, поскольку это было в нашей природе. Я думаю, что молодые артисты, которые оказались в реабилитационных клиниках, просто делали то, что было им несвойственно. Мы же писали музыку с самого начала, и, думаю, это было одним из спасительных якорей, так что мы не хотим все испортить.

SS: Как вы относитесь к таким вещам, как «Звездные бои без правил» (Celebrity Deathmatch), где Marilyn Manson буквально впечатал вас в ринг, и где вы многократно погибали? Сильно ли вы были подвержены воздействию подобных вещей? Это нормально воспринималось или же ненадежная ответная реакция MTV прочно засела в ваши головы?

ZH: Естественно, мы не отгораживались от этого. Я думаю, это было весело. Единственная проблема была в том, что нам так и не удалось прикончить Spice Girls. Marilyn Manson мог бы и попозже нами заняться. Это не имеет ничего общего с музыкой, просто поп-культура, типа, доказательство успеха. Слава богу, критики всегда оценивали нас по справедливости.

SS: Вы выступаете как группа уже более 10-ти лет. Есть желание сделать какой-нибудь сайд-проект?

ZH: Нам действительно классно втроем. У нас были и есть сторонние проекты, но мы это специально не выпячивали. Просто иногда случается, и, наверняка, в будущем еще чего-нибудь замутим. Для здоровья полезно иногда давать выход своим творческим «сокам». С нашей стороны это не показатель неудовлетворенности, скорее, переизбыток творческой энергии.

SS: Были ли у тебя какого-либо рода столкновения карьеры и необходимостью получения образования, в свете детства проведенного на сцене? Были ли периоды, когда вы ждали пока кто-то из вас окончит учиться?

ZH: Нет. В Оклахоме обучение на дому и использование нетрадиционных образовательных программ намного популярнее. Мы с самого начала так учились, даже до того, как организовали группу. В любом случае, мы играли по 100 местных концертов в год. Я закончил школу, когда мне было 16 (прим. т.е на 2 года раньше своих сверстников. Либо такой умный мальчик, либо такое образование фиговое), и никто из нас не получил высшее образование; мы и так уже знали все, что нам было нужно. Мы поняли, что учиться лучше всего непосредственно занимаясь музыкальным бизнесом.

SS: С годами сплоченность в группе растет или этот элемент присутствовал в ней самого начала?

ZH: И да, и нет. Как музыкальная группа, мы становимся все сильнее с годами и лучше понимаем друг друга. Как братья, со временем мы становимся все менее похожи. Когда ты моложе, у тебя больше естественных точек соприкосновения.

SS: В вашей музыке смешано так много различных стилей – кроме очевидного поп-стиля, рока и кантри, я услышал много блюза, немного музыки Motown и еще чуть-чуть Ben Folds. Какие стили повлияли на развитие вашей музыки?

ZH: Да там действительно много стилей намешано. В обычных группах один человек пишет музыку и один – тексты песен. Мы немного эклектичны, надеюсь, в хорошем смысле. Я недавно прикалывался, что мой идеальный (как вариант, воображаемый) сольник будет похож на музыку Brian Wilson. Я также большой поклонник Ben Folds, да мы все его поклонники. Travis – классная группа, как, впрочем, и Wilco. Я бы не сказал, что есть один определенный исполнитель или музыкальный стиль, но если тебе нравится кто-то, он определенно оказывает на тебя влияние.

SS: Анализируя ваши альбомы, вышедшие на крупном лейбле, кажется что ваша музыка имеет тенденцию к повышению качества, вместо полнейшей неизобретательности. Вы не стали неожиданно играть песни, которые вам не подходят – как это очевидно случилось с песней Jewel “Intuition", которая, как мне помниться, в конце концов, оказалась в рекламе женских лезвий для бритья. Легко ли совмещать ожидания публики и вашими собственными стремлениями?

ZH: Я думаю, группе легче оставаться на своем курсе. Для многих людей в этом есть ощущение стабильности. Мы думаем, что это скучно. Музыка – такая штука, которая постоянно эволюционирует, и частью этой эволюции является то, что ты делаешь нечто, что волнует и захватывает тебя. (далее непереводимый американский фольклор: Anyone with half a brain knows that, two years down the line, you’re listening to different styles – вариант – Даже тот, у кого в наличии всего одна половинка мозга услышит, что наши альбомы, записанные с разницей в 2 года, звучат по-разному))). Мы не нарочно – мы всегда хотим звучать как Hanson. Нам не нужно ограничивать себя, но мы и не пытаемся стать кем-то другим. Я не люблю thrash metal. И я не собираюсь организовывать thrash metal группу (жаль, а я бы послушала))).

SS: Кстати, чья идея была записать рождественский альбом “Snowed In"?

ZH: Я не помню. Думаю, что скорее всего это было предложение звукозаписывающей компании… Но я все же люблю этот альбом – мы его за месяц сделали. Отчасти, для нас было очень привлекательно в этом альбоме то, что это был альбом кавер-версий, но, в то же самое время, и не был кавер-альбомом. Мы делали Рождественский альбом с легким налетом рока, в противовес рождественскому альбому Andy Williams. Я думаю, в тайне, этот альбом является любимым у поклонников группы.

SS: Заметил ли ты, что многие поклонники группы остаются с вами со времен “Middle of Nowhere”. Ты отмечаешь увеличение числа поклонников после выхода каждого альбома и слышал ли ты что-нибудь о том, что люди вновь возвращаются к вашему старому материалу и слушают его «свежими ушами»?

ZH: Сложно сказать. В основном, я думаю, наши поклонники выросли вместе с нами. Самое интересное для меня заключается в том, что есть определенная группа людей, которые были слишком маленькими и, вырастая, ничего не знали о Hanson. Они были слишком юны, чтобы вообще думать о музыке. Но сейчас, приходя на концерт со старшими братьями или сестрами, они открывают для себя группу. Есть люди, которые знают Hanson, но не слышали нашей музыки – это следствие влияния массовой культуры. Сейчас еще, определенно, присутствует аспект переоткрытия группы.

SS: Сейчас Hanson независимая группа, со своим собственным лейблом 3CG. Какие шаги предшествовали этому?

ZH: Конечно, все группы начинают как независимые. После заключения контракта, у нас сложились хорошие отношения с нашей первой звукозаписывающей компанией. Нам отказали более 13 раз, прежде чем мы заключили контракт с Mercury, да и они нам три раза отказывали. На тот период казалось, что в музыкальном бизнесе все определенно идет очень хорошо, даже находится на пике своего развития. Пару лет спустя все изменилось. Для нас разрушительным оказался тот факт, что наш лейбл был реорганизован и поглощен во время крупнейшего слияния в истории музыкальной индустрии. Людей увольняли, с группами разрывали контракты, но мы остались на лейбле. Сейчас, оглядываясь назад, мы задумываемся, а не лучше ли было бы, если бы сними также разорвали котракт?

Мы очутились на Island/Def Jam. Вовлечение в данный процесс Def Jam явилось не лучшим условием для нас. То, как они ведут свои дела – и это можно увидеть все чаще, и чаще – основаны на квартальной модели. Запись и раскрутка альбома занимает больше трех месяцев, и нельзя добиться успеха в организации, требующей немедленной отдачи. Для нас это был настоящий кошмар, с людьми, которые хорошо знакомы с юридической стороной бизнеса, но не смыслят в творчестве. Это не та организация, в которой стремишься построить карьеру. Лейблы начинают заключать договора, по которым они хотят владеть твоим веб-сайтом, сопутствующими товарами, турне, а не просто альбомом.

Для меня, будущее за построением партнерских отношений с фэн-базой. Качество записи, которое мы предлагаем, вот что должно вернуть поклонников к музыке. Бизнес по продаже музыки все еще жив и здравствует, но сама индустрия умирает. Мы хотим создать новую модель, используя такие инструменты как Интернет, чтобы расширить поле для деятельности.

SS: У вас на лейбле 3CG есть другие группы или исполнители?

ZH: На данный момент мы разбираемся со своими делами. Мы создали наш лейбл 4 года назад, и видим его как строящееся здание. Мы не хотим делать то, что делают другие лейблы, это просто не работает. Конечно, есть пара групп, с которыми мы хотели бы заключить контракт, но, оценивая условия, которые мы можем им предоставить, мы видим, что мы еще не готовы по-настоящему помочь им.

SS: Как свободный доступ к скачиванию музыки влияет на материальную базу? Создание документального фильма “Strong Enough to Break” – и решение выложить его в Интернете для скачивания – повлияло на вас финансово?

ZH: С фильмом все случилось так, поскольку мы организовали свой лейбл, и у нас был это фильм, который первоначально задумывался как фильм о записи альбома. А превратился в фильм о том, как непросто сделать альбом, получить поддержку звукозаписывающей компании. Это довольно мощное послание, необязательно связанное с Hanson. Мы видим, как дружественные на группы проходят через то же самое, иногда распадаясь или увязая глубже. Мы рассматриваем этот фильм как эффективный способ поговорить со следующим поколением музыкантов. С ним мы съездили в тур, читая лекции в 40 или 50-ти колледжах, обсуждая будущее музыкального бизнеса, показывая его реальное состояние. После, мы не планировали коммерческого выпуска этого фильма, но мы начали получать огромное количество просьб. И мы решили выложить его в Интернет. Идея в том, чтобы доставить сообщение. Мы планируем перевыпустить его, возможно, в конце этого года.

До тех пор пока музыка так доступна, это влияет на нас. Проблема в том, что ты не знаешь, как много людей скачивают твою музыку. Невозможно просчитать соотношение скачивания и продаж. Я не думаю, что это правильно, когда человек берет музыку, потому что она лежит в свободной доступе, но после этого он может станет поклонником, что приведет к покупке наших альбомов или билетов на концерт, что в общем-то хорошо. Прокладывание дороги скачиванию высококачественной музыки есть ключ к успеху. Этот прогнивший бизнес больше не поддерживает в группах стремление к высоким стандартам и, в общем-то, они сами привели себя к этой ситуации. Компании игнорировали свободный обмен музыкальными файлами до настоящего момента, когда это стало реальной проблемой. Они сами с собой это сделали. Мы смотрим в будущее. Музыка – она вроде татуировки, и группы должны делать такую музыку, чтобы люди были горды тем, что у них ваша татуировка, вне зависимости от стиля музыки.

SS: Как изменилась раскрутка альбомов “Underneath” и “The Walk" (по сравнению с предыдущим материалом) в связи с тем фактом, что вы стали независимыми исполнителями? Изменили ли недавние эксперименты по раскрутке альбомов, проводимые группами вроде Nine Inch Nails и Radiohead, способ представления публике вашей музыки?

ZH: Думаю, они сделали парочку очень умных вещей. Prince оказался умнее их обоих. Во-первых, он прикладывал свой альбом к каждому концертному билету. Это не с каждой группой сработает, но, по-крайней мере, ты будешь уверен, что у каждого, посетившего концерт, будет твой альбом. Также он сделал еще одну любопытную вещь совместно с британской газетой: предложил копию альбома бесплатно каждому купившему выпуск газеты и заработал на этом 2 миллиона. Большинство поклонников ничего не знают об этих методах. Предложение Radiohead платить столько денег за копию альбома, сколько каждый человек захочет, не сработало. Деньги, что они заработали, были просто мизерными. Ни одна группа, которая не является Radiohead, не выжила бы на этом. Что касается нас, то мы сконцентрированы на нашем веб-сайте и обществе поклонников, работая над тем, как сделать нас более жизнеспособными. На данный момент, ключевым для групп является качество записи, надо меньше тратить время на запись и раскрутку альбома, делать меньшее количество музыки, но гораздо чаще. Сейчас слишком много отвлекающих факторов и внимание поклонников надо постоянно держать на себе.

SS: Вы впечатляюще много занимаетесь благотворительностью. Не расскажешь ли о самых больших достижениях, а также о работе, проводимой во время тура “The Walk Tour”?

ZH: Если честно, я не считаю, что мы много сделали. Много людей помогли нам. Все это «разгорелось» лишь благодаря энтузиазму поклонников. Посреди записи альбома “The Walk", у нас был разговор с одним из наших друзей, который занимается разработкой программного обеспечения. Они предлагали эту программу больницам, занимающимся вакцинацией, считая, что это поможет уменьшить количество заболеваний у новорожденных и спасти несколько жизней. Мы решили поехать с этими ребятами; мы захотели стать частью этого. Все закончилось тем, что мы сделали запись с детским хором из Мозамбика. Мы не знали какую роль будем играть в этом и отправились туда, чтобы это выяснить. Трагичнее всего, когда ребенок рождается с возможностью заражения вирусом. Мы видели это и сказали: «Посмотрим, что мы сможем сделать». Мы начали с того, что пожертвовали все прибыли с продаж сингла “Great Divide” тому госпиталю, потом начали жертвовать прибыли с продаж наших футболок. Это было похоже на продвижение вперед очень маленькими шажками.

Мы наткнулись на обувную компанию TOMS, которая при покупке одной пары обуви жертвует пару обуви бедному ребенку. Мы связались с ними и предложили продавать обувь во время наших концертов. Чтобы наглядно показать людям как важно иметь пару обуви на ногах, мы начали совершать босиком пешие прогулки с нашими поклонниками. TOMS – компания, которая представляет собой хороший пример не только того, что следует делать, но и как надо вести свои дела. Он начали жертвовать свою продукцию с самого начала, не задумываясь о тех материальных выгодах, что приносит благотворительная деятельность. Если мы сможем победить такие вещи, как бедность, то сможем и научить людей как победить болезни, создавая сплоченное общество. Если будем ждать, проблемы только усложнятся.

SS: Какую последнюю песню (не вашу) ты слушал более пяти раз?

ZH: Во время тура, мы случайно наткнулись на исполнителя Mason Jennings. Он послал мне кое-что из своих записей. Так вот там оказалась очень классная песня “Empire Builder”.

SS: На какую песню ты бы сделал кавер, будь на то возможность? С кем бы ты хотел поработать над сочинением музыки?

ZH: Песня, которая мне очень нравится и которую мы играли просто ради забавы – это “For the Longest Time” Billy Joel’а. Этот стиль очень повлиял на нас. Еще бы очень хотелось поработать с Brian Wilson.

SS: какой твой любимый фильм?

ZH: Я просто разрываюсь между “Three Amigos” и “Spinal Tap". Невероятно, “Spinal Tap" такой короткий. Это просто совершенное представление бизнеса. Так много людей знают его сейчас, но когда он только вышел – был полным провалом. А потом его известность росла как плесень во влажном прохладном месте.

SS: Какое у тебя отношение к новым поп-звездочкам, выпестованным Диснеем, вроде The Jonas Brothers?

ZH: Я очень рад, что мы не были частью Дисней-индустрии. Мы всегда хотели делать то, что считали нужным. В нашем случае это не сработало бы. Мы бы не стали сниматься в кино. Но еще больше меня огорчают группы, которые на самом деле только позеры. По крайней мере, Дисней не смог подделать их суть. Это группы, у которых нет ни капли таланта, но выглядят они и ведут себя как Led Zeppelin, это бесит меня. Каждый придурочный музыкальный обозреватель превозносит эти бездушные группы, как если бы они были великими rock and roll группами. Мне не важно если они классно выглядят. Все становится понятно, когда ты на сцене и играешь музыку.

SS: У тебя есть еще какие-либо профессиональные цели или ты счастлив просто сочиняя музыку, и плывешь по течению?

ZH: У меня есть вполне осязаемые профессиональные цели. Есть два сайд-проекта, которыми мы занимаемся как группа, и как лейбл. Как группа, то, что мы сделали на альбоме “The Walk”, является только началом. Мы хотим быть частью растущего сообщества исполнителей, которые играют и пишут музыку вместе, частью союза музыкальных групп, которые вместе добьются успеха. В 60-е для музыкантов было обычным делом собираться вместе и неожиданно организовывать все те классные проекты. Это то, чего мы стараемся достичь.

SS: Здорово. Спасибо тебе огромное!


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Каталог фан клубов и сайтов для фанатов www.fanat.org новый год, праздники, поздравления, сценарии нового года, каталог Яндекс цитирования AllStarz Top Sites Каталог HeadNet.Ru