Для участия в дискуссиях форума необходимо зарегистрироваться. Если возникают проблемы при регистрации, просьба сообщать об этом в разделе "Помощь".

АвторСообщение
SuperAnny
администратор




Настроение: Солнечное ;)))
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 07:30. Заголовок: Ранние интервью







Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


jewel
постоянный участник




Настроение: А я люблю осень)))
Откуда: Россия
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 14:39. Заголовок: nat23 , огромное спа..


nat23 , огромное спасибо за твой труд! Прост даже за то, что нашла на это время)))

Оффтоп: Мне тоже их юношеские интервью всегда больше нравилось переводить)))



Мы все родом из детства....
Спасибо: 0 
Профиль
nat23



Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 23:48. Заголовок: Да не за что) Для ме..


Да не за что) Для меня это полезная тренировка. Так просто мне переводить было бы лень, но если знаю что людям может быть будет интересно почитать - это дает определенный стимул) Так что на следующей неделе будет еще статья или интервью))

Спасибо: 0 
Профиль
crazy dr
"Мьюзик-эксперт"




Настроение: Не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 09:05. Заголовок: nat23 будем с нетерп..


nat23 будем с нетерпением ждать

Спасибо: 0 
Профиль
nat23



Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 14:59. Заголовок: Big Magazine (1997 г..


Big Magazine (1997 год)

Когда вы в последний раз плакали?

Taylor: Во время нашего последнего интервью! Плачем ли мы во время просмотра кино? Неа, мы смотрим боевики и мы не плачем над Арнольдом Шварценеггером.

Issac: Не могу вспомнить, когда я в последний раз плакал. Я, наверное, был очень маленьким. Я никогда не плачу в кино или при просмотре шоу по телевизору. Я такой парень, которого трудно заставить разрыдаться!

Zac: Я из семьи Хэнсон, я никогда не плачу! Вы же не можете плакать над фильмами типа «Вспомнить все» или «Смерч» - а я смотрю только боевики. Жду - не дождусь, когда смогу посмотреть новый «Jurassic Park». Не думаю, что буду плакать при его просмотре.

Вы когда нибудь громили номера в отелях?

Taylor: Да, ну это потому что мы жуткие неряхи. У нас всегда в комнате беспорядок. Мы повсюду разбрасываем одежду, а наши ролики вечно валяются на полу. О них постоянно кто-то спотыкается.

Issac: Дома мы все живем в одной комнате и она выглядит так, как будто мы ее разгромили, хотя это и не так – там просто беспорядок. Я хотел бы стать поаккуратнее, но это очень тяжело сделать, когда находишься постоянно в разъездах и живешь фактически на чемоданах. Приятно бывает вернуться домой, где можно оставлять вещи прямо на полу.

Zac: Неееет! Хотя однажды вся наша Hanson-семья зашла в лондонский магазин Doc Martin и мы все купили себе по паре ботинок. Так что каждый раз, когда ты заходишь в наш номер в отеле, можешь увидеть кучу разноцветных ботинок, разбросанных повсюду. Это круто.

Вас когда-либо выгоняли откуда-либо?

Taylor: Да, недавно нас выставили из магазина игрушек. У них там была презентация таких мячей-попрыгунчиков и нам разрешили попробовать их в деле. Все кончилось тем, что мы гоняли их по всему магазину, заставляя подпрыгивать до самого потолка. Все продавцы твердили нам, чтобы мы успокоились. А потом нас попросили уйти. А чего они от нас ожидали? Не кидать эти мячи, после того как, они нас сами об этом просили?

Issac: Ага. Из торгового центра в Оклахоме. Мы там тусовались с нашими друзьями, после того, как наш альбом стал «номером один» в Америке. Нас было 10 человек и мы просто болтали и шатались без дела, а эти охранники сказали: «Вы не можете находиться здесь группой более чем из четырех человек без сопровождения взрослого». А потом они нас вышвырнули. Мы были в шоке.

Zac: Меня выгоняли из пары мест, когда я был в компании с кем-то, но одного – никогда. Пока нас ни разу не выгнали оттуда, где люди знали кто мы – все потому, что мы просто клево проводим время.

Вы когда нибудь ломали себе кости?

Taylor: Я сломал руку примерно два года назад. Я ехал с крутого холма на своем велике: спешил посмотреть на дом, который собирались купить мои родители. Они ехали вверх по холму, а я, как раз, ехал вниз и я увидел, что машина едет прямо на меня, вдарил по тормозам, и перелетел прямо через руль. Лежал на дороге до тех пор, пока мои родители не прибежали и не забрали меня. Я посмотрел на свою руку, а она просто сломалась.

Issac: Нет, но я довольно серьезно растянул лодыжку в прошлом году. Я лез на сливу, внезапно сорвался и попытался приземлиться на ноги. Моя лодыжка подогнулось и получилось растяжение. Доктора думали, что у меня сломана нога, но оказалось что там просто огромный синяк. Что я делал на сливе? Хмм, не уверен, что помню.

Zac: Я сломал себе нос, когда мы швыряли камни с детских качелей. Мы клали камень на один край доски, а сами прыгали на другой – камень пролетал через весь сад. Я положил свой камень, а Тэйлор заскочил на другой край качелей и каким-то образом этот камень попал мне прямо по носу. Кровища была повсюду.

Вам нравится, когда вас преследуют поклонники?

Taylor: Меня это очень смущает. Мы были в МакДоналдсе на прошлой неделе и стояли в очередь к кассе. Вдруг вся очередь начала шептаться и люди говорили: «Хэнсон… Тэйлор». Никто мне ничего не сказал, все просто продолжали шептаться, а я просто продолжал там стоять. В конце концов, я взял свой заказ с едой и выбежал наружу.

Issac: Когда мы впервые участвовали в шоу «Top of the Pops», снаружи нас ждали 60 фанатов и кричали. Мы никак не могли в это поверить, потому что они все знали наши имена и кричали на нас. Мы уж было подумали, что мы кого-то ударили, потому что там были эти детишки, прыгающие впереди остальных. Думаю, это на самом деле жутковато.

Zac: Думаю, это странно, когда поклонники кричат на тебя, потому что хотят встретиться с тобой. А когда мы выходим к ним, они и сказать ничего не могут. Они просто смотрят на нас и говорят что-то, типа: «Эмм, мм…». Вот это странно.

Если бы вам сказали надеть просвечивающиеся штаны на концерт, вы бы согласились?

Issac: Ни за что. Я не делаю ничего, что было бы неловко для меня, а это было бы реально неловко…

Taylor: Только если бы я посчитал, что они классные. Если нам что-то не нравиться, мы говорим, мол, нет, спасибо, мы наденем что-нибудь другое. У нас есть стилист, который покупает нам одежду, но мы всегда говорим, если нам не нравится что-то из того, что она нам дает.

Zac: Просвечивающиеся штаны! Ты чокнутый что ли! Шутишь?


Спасибо: 0 
Профиль
crazy dr
"Мьюзик-эксперт"




Настроение: Не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 15:24. Заголовок: У нас есть стилист, ..



 цитата:
У нас есть стилист, который покупает нам одежду, но мы всегда говорим, если нам не нравится что-то из того, что она нам дает


Верните стилиста!!!!! хотя бы для Тэя и Зака у Айка с чуством стиля и вкуса вроде все в порядке

Спасибо: 0 
Профиль
runaway
администратор




Настроение: I want 1997 back!
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 16:17. Заголовок: nat23 пишет: Если б..


nat23 пишет:

 цитата:
Если бы вам сказали надеть просвечивающиеся штаны на концерт, вы бы согласились?

Issac: Ни за что.

Zac: Ты чокнутый что ли! Шутишь?

Taylor: Только если бы я посчитал, что они классные.


т.е. немаловероятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
nat23



Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 02:56. Заголовок: Ну, в принципе, эту ..


Ну, в принципе, эту ситуацию мы сейчас и наблюдаем. Штаны конечно не прсвечивающиеся, но приближаются к этому

Спасибо: 0 
Профиль
nat23



Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 12:39. Заголовок: У меня этих интервью..


У меня этих интервью еще вагон и маленькая тележка. Намекните, если надоело, а то я так и буду переводить))))

В студии!

Журнал «Bop» сентябрь, 1997

Мальчики Хэнсон действительно ответственно подходят к своей карьере; это касается и творческой, и деловой стороны (им также немного помогают родители и представители студии Mercury Records). И прямо сейчас, они с удовольствием поделятся с нами некоторыми студийными секретами, которые позволили им создать ставшие уже классикой "MMMBop", "Speechless" и "Weird".

В отличии от других подростковых звездочек Хэнсоны держат под контролем все, начиная от записи в студии, сочинения музыкального материала, заканчивая водными процедурами в бассейне the Dust Brothers и продажами альбомов. Можно сказать, что эти Хэнсоны «держат руку на пульсе»!

Братья Хэнсон хорошо знают, каково это быть главными хит-мейкерами, но вместо того, чтобы почивать на лаврах и ждать пока им вручат новый хитовый материал, они пишут его сами или очиняют в соавторстве. Они все начали сочинять музыку с 7-8 лет и признаются, что в основном написание песен происходит во время импровизаций на репетициях.

"Thinking of You" – одна из песен, написанная экспромтом. Тэйлор Хэнсон отмечает в интервью для Новостей MTV, что «Песня ‘Thinking of You’ родилась экспромтом, мы просто импровизировали, и за 30 минут получилась песня». Это один из «странных» примеров того, как пишутся песни. Но они также пишутся и многими другими способами».

Гитарист Айзек замечает: «Противоположный пример этому – сингл ‘MMMBop’. Работа над этой песней длилась очень долго. Все из-за того, что сначала она задумывалась как фоновая мелодия для одной из песен с нашего первого независимого альбома. Но потом она обрела самостоятельность!»

Мальчикам очень понравилось работать в студии с продюсерами the Dust Brothers, чей послужной список включает в себя продюссирование альбома Odelay, принесшего Грэмми Beck’у; а также дуэт с Говардом Стэрном для саундтрека к его фильму «Private Parts» ("Части тела" в русском прокате, если не ошибаюсь). Еще одним продюсером на альбоме выступил Steve Lironi (Стив Лирони), работавший с британскими поп-группами Space и Black Grape.

Для того, чтобы собрать воедино весь музыкальный материал для альбома им понадобилась небольшая помощь от таких композиторов как Марк Хадсон (написавший "Livin’ On The Edge" для Aerosmith), Эллен Шипли (среди ее хитов "Heaven Is A Place On Earth" и "Circle In The Sand" Белинды Карлайл), Дезмонд Чайлд (нью-йоркская легенда, создатель многих хитов Bon Jovi и Aerosmith), а также Синтия Мэнн и Барри Уэйл (начало их деятельности относится к временам Brill Building, среди их хитов песни для The Animals, The Righteous Brothers и The Crystal).

Еще до того, как ребята приехали в Лос Анджелес для записи альбома, у них уже было написано более 100 песен! (а Айзек заявляет что их число приближалось к 200!) Стала ли для них шоком неожиданная совместная работа со всеми этими маститыми творцами? Как сказал Айзек в интервью журналу «Tulsa World»: «Сначала все кажется странным, потому что ты учишься работать с другими людьми, учишься обмениваться идеями...».

«И не раздражать друг друга», - добавляет Тэйлор с улыбкой. - Но работа с ним дала нам неоценимый опыт. Во-первых, это было круто, потому что мы работали с невероятными людьми, но это было также очень странно, потому как ранее мы все писали сами».

Тэйлор также привел пример их сотрудничества в этими музыкальными ветеранами: «Каждый раз это было по-разному. К примеру, идея песни ‘Weird’ принадлежит Desmond Child».

Тэйлор добавляет: «Мы говорили на счет этого слова ‘weird’ (странный, причудливый). Еще мы говорили о том, что никто не написал песню об этом. Нам показалось это странным. Подумай только, как часто мы говорим ‘weird».

И после того, как они заронили эту идею в голову Чайлда, по словам Айзека «мы сказали: «Давай попробуем вот это… и он сел за клавишные, и мы начали играть эти мелодии и сочинять текст, все как-то совпало, и получилась песня. Она придумалась на удивление быстро. Попала в настроение».

«С Марком Хадсоном, - откровенничает Тэйлор, - мы написали ‘Lucy’, ‘Where Is The Love’ и закончили ‘Minute Without You’. У него мог быть припев или куплет к песне, а мы: «О. это круто! Давай напишем оставшуюся часть песни».

Нервничали ли мальчики, работая с легендами музыкального бизнеса? Тэйлор отмечает, что «сначала было странно, потому что мы не знали, на что это будет похоже. Но как только мы с ними встретились, оказалось, что почти со всеми этими людьми легко работать».

Большинство фанатов альтернативной музыки интересуются опытом работы группы над альбомом Middle Of Nowhere в студии и спрашивают, понравилось ли им сотрудничать с этими сумасбродными Dust Brothers, известными мастерами сэмплирования. Не секрет, что под влиянием Dust Brothers ребята прослушали огромное количество классической R&B и рок-музыки, включая The Beatles, Three Dog Night, и даже The Pointer Sisters.

Айзек откровенничает: «С ними очень классно работать. В студии очень свободная атмосфера. Мы приходили туда в полдень, садились, немного болтали, и начинали работать, когда чувствовали, что готовы. И у них обалденнейшая коллекция записей, очевидно, по этому у них куча музыки для сэмплов. Они разрешили нам послушать некоторые записи – это было здорово!»

Помогли ли Dust Brothers во время работы на студии сменить звучание группы? Айзек объясняет: «Я бы сказал, что радикально ничего не изменилось, но они добавили пару интересных элементов, до которых мы бы не додумались сами. Они добавили звук ‘ruh-uh-ruh-uh-ruh-uh-ruh’ в припев [к Mmmbop].

Ко всему этому Тэйлор добавляет: «Было круто встретиться с Dust Brothers. Мы записывались в их доме и тусовались в их бассейне. Мы всегда писали песни сами. У нас уже было около 200 песен. Я думаю, что Dust Brothers и Стив Лирони привнесли в наше звучание немного R&B – со всеми его повторами, сэмплированными звуками – и совместили их с поп-роком".

Они также очень благодарны Стиву Гринбергу, представителю Mercury, который «открыл» их и свел с нужными людьми в студии.

Гринберг рассказал в интервью британской «DotMusic»: «Они уже написали ‘MMMBop’, их первую песню, когда мы заключили контракт, но я чувствовал, что они нуждаются в наставничестве. Нужно было, чтобы их окружали люди, которые помогли бы им создать такой альбом. Альбом группы «The Black Grape» (под названием It’s Great When You’re Straight…Yeah!) один из лучших альбомов по аранжировке, который я слышал в последнее время, так что я предложил Стива Лирони в качестве продюсера. Этим ребятам нужна была помощь в аранжировке. Это было самым важным».

Местные поклонники Hanson из Талсы больше волновались о том, что отправившись в Голливуд записывать альбом, ребята будут скучать по дому – или еще хуже – превратятся в испорченных «мальчишек-серфингистов» из Лос-Анджелеса. Но они остались теми же «соседскими» мальчишками, какими они являлись до отъезда из старой доброй Талсы. – несмотря, на арендованный дом на Голливудских холмах с видом на огромные буквы «Голливуд» и китайский театр Mann’s. Через несколько месяцев после возвращения домой Айзек отмечает, что «мы определенно скучали по дому. Но все было круто. Мы после этого еще пару раз приезжали в Лос-Анджелес». Тэйлор уже успел почувствовать себя в Лос-Анджелесе как "дома, но вне дома". «Но, - отмечает Айзек, - когда мы уже заканчивали запись, чувствовали, что на самом деле готовы вернуться домой».

Но еще до того, как ребята вернулись из дома на Голливудских холмах в родную Талсу, Айзек задумчиво сказал в одном из интервью о процессе записи альбома в студии: «Это хороший учебный опыт. С каждым разом ты пытаешься узнать еще немного больше о том, чем занимаешься, и пытаешься сделать свою работу еще лучше».


Спасибо: 0 
Профиль
crazy dr
"Мьюзик-эксперт"




Настроение: Не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 14:38. Заголовок: nat23 пишет: У меня ..


nat23 пишет:
 цитата:
У меня этих интервью еще вагон и маленькая тележка. Намекните, если надоело, а то я так и буду переводить))))


неее, не надоело, так держать, очень интересно

Спасибо: 0 
Профиль
AL
постоянный участник




Настроение: Dont worry be happy
Откуда: Russia, Rostov
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 14:59. Заголовок: nat23 пишет: Тэйлор..


nat23 пишет:

 цитата:
Тэйлор уже успел почувствовать себя в Лос-Анджелесе как "дома, но вне дома".


хехе, забавно

"If you can't do anything else, then you should do it. If you have to do it."



Спасибо: 0 
Профиль
nat23



Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 12:52. Заголовок: В принципе это интер..


В принципе эта статья частично уже есть в какой-то теме, но это, так сказать, полный вариант:

HANSON: Тройная Музыкальная Угроза!

Узнайте всю историю мальчиков до выхода "MMMBop!"

Если Вы недавно слушали радио, то определенно знаете клевую и цепляющую песню "MMMbop". Ну, а если Вы уже во всю распеваете её, или хотя бы тихонечко насвистываете, Вы точно "попались на крючок" сладких голосков Айзека, Тэйлора и Зака, также известных как HANSON. Наш журнал решил, что Вы первыми захотите узнать всю подноготную этого трио.

HANSON факты

Как образовалась группа

Примерно пять лет назад, трое братьев спели акапелла (это пение без музыки) на местном фестивале (они из г. Талсы, Оклахома). Три года спустя они начали петь, аккомпанирую себе на музыкальных инструментах.

Кто повлиял на них

Определенно это влияние их родителей, которые пели в группе, исполняющей религиозные песни (или в церковном хоре).

Как все началось

Братья Хэнсон, которые не только исполняют песни, но и пишут их, начали с того, что выступали в живую на различных музыкальных фестивалях по всей стране. Их нынешний менеджер заметил их на музыкальном фестивале «South By Southwest» (примерно «С Юга на Юго-запад»), и благодаря ему ребята смогли заключить свой контракт со звукозаписывающей компанией.

До этого…

Ребята успели сделать довольно-таки большое количество «домашних» записей – и все трое согласны с тем, что их первые песни звучат по-настоящему «интересно».

Выше только небеса!

Не думайте, что ребята удовлетворятся только пением (хотя в этом они определенно преуспели!). Айзек, Тэйлор и Зак интересуются разными аспектами шоу-бизнеса, и это значит, что они хотят попробовать себя в актерском ремесле, а может быть займутся продюссированием других музыкантов.

А дома-то еще больше!

В семье Хэнсон еще трое младших детей – Джессика, Эйвери и Макензи. Хмм, может, однажды мы с вами увидим пришествие Hanson II!

С гитарой – Айзек!

Айзек – самый старший брат. Ему 16 лет и он празднует свой день рождения 17 ноября.

Он в 10 классе. (Все братья обучаются на дому).

У него нет девушки, но в данный момент он не торопится ее заводить. «Мы можем ходить на свидания, но не думаю, что девушки захотят мириться с нашим расписанием» - говорит он.

Айзек очень спортивный – он увлекается катанием на роликах, хоккеем на роликах и баскетболом.

«Я начал сочинять песни в третьем классе, а вскоре после этого, стал их играть» - рассказывает он.

За клавишными – Тэйлор!

Средний из братьев – Тэйлор (его прозвище – Тэй), родился 14 марта 1983 года.

Он в восьмом классе.

Тейлор любит слушать музыку Counting Crows, Spin Doctors и Billy Joel. Он также признается, что «так как мы родом из Оклахомы, мы все немного слушаем кантри».

Чувствительный Тэйлор любит рисовать и на данный момент у него нет девушки.

«Иногда попадаются очень застенчивые поклонники. Один раз девочка из толпы протянула руку, а потом засмущалась; поэтому мы спустились за ней в зал и привели на сцену» - говорит он.

За барабанами – Закари!

Зак родился 22 октября 1985 года – ему 11 лет.

Он в пятом классе.

Любимый цвет Зака – голубой.

Определенно, он самый сумасшедший из всей группы!

Он больше всего на свете любит зависать в домике на дереве, который они построили у себя на заднем дворе.

«Люблю стучать по разным вещам» - говорит Зак.


Спасибо: 0 
Профиль
Ozzy-s-CookieMonster
постоянный участник




Настроение: Пусть за эти чудеса бьется кто-нибудь другой.
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 06:28. Заголовок: Я вчера весь день сл..


Я вчера весь день слушала "Middle Of Nowhere". Такой кайф - будто снова в детство окунулась :)

...your favorite fruit is chocolate covered cherries...

Если тебя забыли - эти слова не в счет,
Зеркало тоже врет, в мире все наоборот...

Спасибо: 0 
Профиль
nat23



Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 15:00. Заголовок: What Makes HANSON MM..


What Makes HANSON MMMBop? (1997)

Потусовавшись с группой Hanson, написавшей самый цепляющий хит "MMMBop" с альбома "Middle of Nowhere" 1997 года, мы выяснили секрет их успеха.

Заинтересовались? Почитайте и узнаете сами!

Наш журнал "BB" встретился с оклахомским трио братьев из города Талсы в шикарном отеле Sofitel Hotel в Беверли Хиллз, Калифорния. Первая встреча была подобна взрыву. Когда озорной светловолосый Закари открыл для нас дверь их пентхауса, нам показалось, будто мы попали в самое веселое место на Земле: их комната пахла лавандой, повсюду были картины с цветами, а мальчики были веселыми, счастливыми и по-настоящему энергичными. Во время непринужденного разговора мы обнаружили, что 16-летний Айзек, 14-летний Тэйлор и 11-летний Закари талантливы и неповторимы, каждый по-своему.

Как объясняет клавишник Тэйлор, или просто Тэй, их индивидуальные особенности характера добавляют особое очарование всей группе. «Во-первых, Зак самый дикий из нас, он заводит поклонников», - говорит Тэйлор. Потом он добавляет, что Айзек самый чувствительный из них, и это качество определенно полезно для написания песен. «Айк сочиняет большинство баллад, и он классный, потому что он такой хороший старший брат», - при этом Тэйлор хватается за сердце и чуть не «пускает слезу». Когда Айзек замечает, что его брат явно преувеличивает, он обращается к нему: «Не знал, что ты так сильно меня любишь!» И после краткого, но бурного проявления братской любви, Тэйлор отвечает: «Я тоже!» Ха! Возвратившись к исходной теме, Тэйлор, наконец, говорит: «Ну, а я самый тихий».

Самый старший из них гитарист Айзек соглашается с тем, что они с братьями очень отличаются друг от друга. Но при этом Айзек говорит, что если бы пришлось выбирать, то он бы сказал, что больше похож на Закари, чем на Тэйлора. «Раньше я был главным приколистом, но теперь Зак, кажется, отобрал у меня это звание», - говорит он. И Зак, барабанщик Hanson, совершенно с этим согласен. Он знает, что он забавный, и его сумасшедшие выходки добавляют огонька живым выступлениям группы. Но по его словам, он не единственный из них, кто увлекается во время выступлений: хотя Тэйлор заявляет, будто он самый тихий, Зак считает, что Тэй не всегда такой задумчивый и застенчивый, каким кажется. «Обычно, когда у Тэйлора начинается «активный период», уже поздно и всем хочется спать», - говорит Зак. Айзек, соглашаясь с Заком, говорит Тэйлору: «Да, ты забавный ближе к ночи».

Таким образом, мы получаем Зака - самого дикого, Айзека – чувствительного сочинителя баллад, и Тэйлора, чья застенчивость иногда уступает место его «чокнутой» стороне. «Мы все подходим друг другу, потому что мы прикольные, но в разное время», - говорит Зак. И все три эти характера – от задумчивого и застенчивого до самоуверенного и веселого – прекрасно дополняют друг друга. И до тех пор, пока они остаются сами собой, поклонники Hanson могут быть уверены в том, что братья будут зажигать еще очень и очень долго.


Спасибо: 0 
Профиль
lil_jan
постоянный участник




Настроение: i feel good
Откуда: Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 19:42. Заголовок: Ozzy-s-CookieMonster..


Ozzy-s-CookieMonster пишет:

 цитата:
Я вчера весь день слушала "Middle Of Nowhere". Такой кайф - будто снова в детство окунулась :)


а у меня седня настальжи! вот щаз в UT сижу смотрю их старые клипы, правильней сказть первые,и ненароком вспомнила такую историю: кто помнит раньше была такая передача молодежная, кажется Башня называлась.Как-то я по приезду в столицу шану позвонила на это передачу и поросила рассказать о Хенсон (наивная чукотская девочка ) В трубку мне дакнули и сразу повесили трубку. И что думаете, приезжаю обратно, а моя Инна (мы с ней регулярно смотрели эту передачу) записала на видео фрагмент из этой же передачи.Там не то что про них говорили (хотя Америку нам не открыли, тое сть нового ничего не сказали),но зато показали МММБоп с концерта какого-то и там (никогда не забуду) Тейлор на клавишных своих играл и еще успевал по там-тамамам стучать. Так смешно.Он так быстро это делал, весь вспотел аж)))))))))) А мы такого и видеть не видели, так только 2-3 клипа и все, пока с другими девочками не познакомились и они нам не дали MON и Live from Alb.
Я на тот момент когда звонила в редакцию передачи, я ведь оч искренне говорила о них!Я конечно потом подумала, что чихать они хотели на этот звонок и тд,даже расстроилась! А оказалось все не даром! А может и не звонок сыграл роль, они и так и так бы когда - нибудь рассказали оних и это просто совпадение...Теперь-то это не узнаешь, да и не стоит.
А позже зимой,будучи в сново в Мск дозвонилась на Европу плюс( а тама ведь крутили братьев ) в Презент, в не эфира мы с Костей Михайловым поговорили неплохо,он спросил, что слушать будем я сказала Хенсон, а он мне в ответ "Хенсонов нет, они ушли.Слушай,их найти долго,давай другое!"Ну я долго не думая сказала BSB и отправилсиь в прямой эфир.Я классу своему привет передала и своим Хенсон -девочкам!!! Я конечно растроилась, что Хенов не поставили,но все равно в памяти приятные моменты остались)
П.С. за офтоп со мач сорри!

Спасибо: 0 
Профиль
lil_jan
постоянный участник




Настроение: i feel good
Откуда: Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 19:48. Заголовок: ух ты,блин, а ведь н..


ух ты,блин, а ведь нашла это выступление! В память конечно чуть-чуть не так осталось, но танцы Айка в начале не спутаешь с другим выступлением


Спасибо: 0 
Профиль
AL
постоянный участник




Настроение: Dont worry be happy
Откуда: Russia, Rostov
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 11:23. Заголовок: :sm15: Это ж видео..


Это ж видео из TT&TMON! Всегда обожала этот фильм! Даа, воспоминания классные!

"If you can't do anything else, then you should do it. If you have to do it."



Спасибо: 0 
Профиль
nat23



Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 07:54. Заголовок: Наши мальчики на вол..


Наши мальчики на волне успеха!

Ранее Талса не особо славилась своим вкладом в поп-музыку, но Hanson намерены нанести наш приятный городок на Юго-западе страны на карту. В этом месте, любимом для многих, сливаются воедино город и деревня в один интереснейший культурный и архитектурный ландшафт.

Кто бы мог подумать, что такие «сверхнеобычные» мальчики родом из этого тихого местечка? Но Талса – это именно то место, которое сформировало их систему ценностей, профессиональную этику и любовь к природе.

До того как Hanson начали выпускать свои хиты, самыми большими знаменитостями, родом из Талсы, была группа The Gap Band, получившая свое названия по первым буквам трех улиц Талсы, где выросли участники этого коллектива: Greenword (Гринуорд), Archer (Арчер) и Pine (Пайн). Самой известной песней, рожденной в этом крупном городе Оклахомы была "24 Hours To Tulsa" («Сутки до Талсы»), написанная в 1963 году Бертом Bacharach-Hal Дэвидом, которая позже была исполнена подростковым поп-идолом Джин Питни. Что же касается исторических событий рок-н-ролла, то тут рок-критики сходятся во мнении, что лучший концерт the Sex Pistols из их прославленного шестинедельного мирового тура 1978 года произошел на площадке Cain's Ballroom города Талсы.

В Талсе, наряду с несколькими небоскребами, даже в городе можно встретить красивую архитектуру в стиле арт-деко, более присущую тихому провинциальному городку. Талса знавала и нефтяной бум и нашествие пыльных бурь, но сейчас это процветающий город, по мнению многих, один из наиболее безопасных и материально-приемлимых городов США для воспитания детей. В течение многих лет торнадо появляются в Талсе, но Хэнсоны заявляют, что не видели ни одного за всю свою жизнь.

Братья Хэнсон выросли в большом доме, построенном на частной территории в 2,5 акра (10 117.1 м²), достаточно лесистой и холмистой для того, чтобы стать уютным домом для двух взрослых, шестерых ребятишек, и, по крайней мере, шести питомцев (правда, их количество значительно возросло после того, как у одной из кошек родилось шестеро котят – но это уже отдельная история!). На границах частных владений семьи Хэнсон есть маленькие речки и ручейки, где мальчики и их младшие братья и сестры любили рыбачить и ловить лягушек с головастиками.

Мальчики очень любят свой родной город. Они больше времени чем другие дети их возраста проводили дома, поскольку находились на домашнем обучении (мама учила их). Причиной этому, частично, неприятие самой школы как института, частично, тот факт, что они хотели иметь больше свободного времени для занятий музыкой. Они также много времени проводили в походах по близлежащей местности, рассматривая новых птиц и животных, а также занимаясь различными «ребяческими» делами – вроде падения с плакучей ивы или получения ожога от ядовитого плюща!

Как рассказывает один из бывших соседей семьи Хэнсон, «расти в нашем районе было здорово, потому что он очень тихий и все очень дружелюбные. Большинство детей в округе на домашнем обучении, что, на тот момент, было, да и сейчас остается, достаточно прогрессивным. В любом случае, проезжая мимо дома Хэнсонов, всегда можно было услышать музыку, и все знали, что когда-нибудь эти парни добьются своего. Как и их родители, они верили в свои таланты. Их родители сами очень музыкальные, и они хотели, чтобы их дети преуспели там, где у них самих не вышло. Плюс ко всему, они очень религиозны, поэтому не боялись, что музыкальный бизнес погубит их детей. Твердой рукой они направляли развитие карьеры своих сыновей, но оставались бескорыстными, заботливыми людьми».

Другие соседи семьи Хэнсон согласны с тем, что их район был очень доброжелательным семейно-ориентированным местом. «Все в округе, постоянно старались помочь и заботились друг о друге, у нас совсем не было духа соперничества как у северян-яппи (прим. Yuppie – деловой человек, целеустремленный, амбициозный, стремящийся к высокому достатку. Тип характера, присущий скорее жителям крупных городов северной половине США, нежели южанам, в том числе и жителям штата Оклахома). У нашего города совсем другой дух, чем у Нью-Йорка, хотя мне, как музыканту, в конце концов пришлось туда переехать для записи альбома».

Мальчики провели все детство путешествуя по разным экзотическим странам, включая Венесуэлу и Каррибы, куда их отцу приходилось ездить на длительные командировки по делам компании. Но последние пять лет они постоянно жили в Талсе, развивая в себе музыкальные таланты.

Ьесто, в котором произошло «грандиозное открытие в мире музыки», находится в городе Остин, штат Техас, где ежегодно походит крупный фестиваль the South By Southwest Convention. Остин более модный город, нежели Талса, его можно даже назвать богемным, но ребята умудрились запомниться на одном из концертов для «детских» групп, чем и привлекли внимание крупных воротил музыкального бизнеса.

Им нравится Остин с его сиюминутностью, что, однако, заставляет их любить и ценить родную Талсу еще больше. Обозвав Талсу «серединой «ничего» ("middle of nowhere"), рискуете потерять уважение в глазах ребят. Для Айзека, Тэйлора и Зака дом там, где сердце.


Спасибо: 0 
Профиль
runaway
администратор




Настроение: I want 1997 back!
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 08:24. Заголовок: nat23 пишет: бозвав..


nat23 пишет:

 цитата:
бозвав Талсу «серединой «ничего» ("middle of nowhere"), рискуете потерять уважение в глазах ребят.


ребята, по-моему, называли серединой ничего ту автостраду, где Зак написал MFM? По крайней мере, в песне так)

Спасибо: 0 
Профиль
nat23



Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 13:18. Заголовок: Всё так и есть, прос..


Всё так и есть, просто для среднестатистического американца Талса и есть "середина ничего".

Спасибо: 0 
Профиль
nat23



Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 13:08. Заголовок: Hanson… Устами младе..


Hanson… Устами младенцев! (SuperTeen February, 1998)

Тэй, Зак и Айк рассказывают о своих песнях, поклонниках, и… о них самих!

Об альбоме «The Middle Of Nowhere»:

Айзек: ‘Weird’… Мы начали с этой идеи про слово «weird» (странный). Все постоянно используют его в речи… Каждый иногда чувствует себя немного странным… Это что-то типа утешения. Вроде, «не волнуйся, мы все иногда бываем странными».

Тэйлор: Никто так и не написал об этом песню, так что мы просто думали об этом слове и написали песню "Weird". "A Minute Without You" была почти написана, и мы завершили ее с помощью Марка Хадсона. [‘With You In Your Dreams’ была написана во время болезни их бабушки.]

Айзек: Песня ‘MMMBop’ очень бодрая, но сами слова, в принципе, противоречат этому настроению. Несмотря на то, что в период детства ты вроде как в безопасности, но на самом деле очень многие мысли бродят в детских головах. ‘Lucy’ была совместной работой [с Марком Хадсоном].

(Hanson в течение 6 месяцев арендовали дом в Лос-Анджелесе, где с ними работали такие легенды музыки, как Барри Мэнн и Синтия Уэйл; или Хэнсоны самостоятельно ездили на студии к композиторам, где работали над сочинением песен).

Айзек: Думаю, альбом получился очень хорошим. Никогда не угадаешь, как все обернется с записью альбома, потому что всегда случаются маленькие повороты, которых не ожидаешь. Когда ты в студии, ты думаешь: «О Боже, мы записываем песню». Прямо во время записи альбома в голову приходит много творческих идей. Альбом очень разнообразный по настроению. Песни вроде ‘Look at You’ и ‘Speechless’ очень цепляющие, практически построенные на одной мелодической линии. ‘MMMBop’ очень ритмична и мелодична. А песни вроде ‘Man From Milwaukee’ – это вообще сумасшедшие песни.

Тэйлор: А потом есть еще ‘Yearbook’, очень напряженная и волнующая. У нас не было такого опыта, поскольку мы обучаемся на дому. Но многие люди постоянно говорят: «Почти всегда есть такая фотография, будто говорящая «Извините, фотография недоступна». Мы размышляли над этим, и над тем, что никто до сих пор не написал об этом песню. Так мы и придумали идею песни, основанную на исчезновении этого парня.

Айзек: Это был как раз один из тех моментов, когда ты думаешь: «Ух ты! Это круто. Ну-ка погоди. Давай-ка разовьем эту идею».

О поклонниках:

Тэйлор: Действительно странно, когда тебе звонят по телефону и говорят: «Я люблю тебя. Я люблю тебя».

Айзек: Здорово получать почту от поклонников и знать, что люди думают о твоем творчестве.

Зак: Невозможно избежать [набрасывающихся на тебя] девчонок, если ты парень [из той самой группы].

Тэй: Группа [привлекает к себе внимание] девушек независимо от того хорошая они или плохая. А наши поклонники очень разные.

Об успехе:

Айзек: Когда ты успешен, открываются восхитительные возможности. Ты можешь сделать для других людей кучу хороших вещей, которые не имел возможности сделать ранее. Деньги это только приятное дополнение к этому. Если ты имеешь успех и можешь зарабатывать на жизнь тем, что любишь делать, почему же не заняться этим? Если ты любишь гончарное дело и можешь зарабатывать деньги, продавая свои изделия другим людям, почему бы не заняться этим? Даже если бы мы ни копейки не получали за это… мы все равно бы играли свою музыку, просто потому что это именно то, чем мы намерены заниматься всю свою жизнь.

(Они так же рассматривают вариант поступления в институт, с чем нам в свое время, возможно, придется смириться. Тэйлор (сейчас в 8 классе) любит литературу; Айзек (в 10 классе) уже пару лет пишет фантастический роман, а Заку (он в 5 классе) на данный момент нравится математика).

Об особенностях своих характеров:

Тэйлор: Я более спокойный и уравновешенный. Айк постоянно шутит и пародирует голоса, а Зак просто чокнутый.

Айзек: Зак самый чокнутый. Я же нечто среднее. Я могу буквально ходить на голове, а могу быть действительно спокойным. Все зависит от настроения. А Тэйлор всегда был самым застенчивым.

Тэйлор: Думаю, я наименее общительный. Но как только мы выходим на сцену, мы все становимся общительными. Мы действительно любим выступать перед зрителями.

Айзек: На сцене мы действительно веселимся и это, вроде как, добавляет к нашим характерам новые черты.

Зак: Я думаю, что, возможно, я на самом деле застенчивый и веду себя как псих, просто чтобы соответствовать.

Айзек: Он просто дикий. Когда песня заканчивается, он может встать на стул и притворится, что собирается прыгнуть в зрительный зал или что-то типа того.

Тэйлор: Он вытаскивает людей на сцену. Он раздает зрителям футболки. Одна девочка протянула ему руку, но потом засмущалась, так он спустился к ней и вытащил ее на сцену.

Тэйлор: Мы все командуем по очереди. Ну а вообще решающее слово за большинством…

Айзек: Если много зацикливаться на спорах, то можно ссориться до посинения. Надо просто научиться находить компромисс и идти дальше.

Тэйлор: На самом деле, мы не так уж часто ссоримся. Придурок (Заку)!

Взгляд в прошлое – Годы спустя

Тэйлор: Мы совсем недавно кое-что пересматривали из нашего старого материала, и мы решили: «Ух ты! О чем мы только думали?» Когда ты продолжаешь развиваться и вдруг оглядываешься назад, то думаешь: «Почему мы сделали это именно так?» Наш последний независимый альбом мы продюссировали сами. Если бы мы записывали его сейчас, то сделали бы все намного лучше. Мы так много узнали за прошедший год.

Айзек: Не думаю, что мы когда-либо будем сожалеть о том, что сделали. Все это хороший опыт для нас и ты должен учиться на своих ошибках.


Спасибо: 0 
Профиль
taytoy
всем снегобордихам снегобордка




Настроение: let your voice speak out
Откуда: москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 14:48. Заголовок: nat23, спасибо!!! оч..


nat23, спасибо!!! оч классная раота!!

nat23 пишет:

 цитата:
Они так же рассматривают вариант поступления в институт


ну-ну

оочень хочется побольше материалов с 97-99 годов


been there before
Спасибо: 0 
Профиль
nat23



Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 16:52. Заголовок: Ну, как я уже писала..


Ну, как я уже писала, у меня этого гуталина (в смысле интервью тех лет) завались, но они на английском. Я могу их в оригинале выложить, просто переводить сейчас много не могу - работа.

Спасибо: 0 
Профиль
crazy dr
"Мьюзик-эксперт"




Настроение: Не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 17:11. Заголовок: nat23 а где ты рабо..


nat23 а где ты работаешь и присоединишься ли к на в субботу?




Спасибо: 0 
Профиль
taytoy
всем снегобордихам снегобордка




Настроение: let your voice speak out
Откуда: москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 17:16. Заголовок: nat23 пишет: меня ..


nat23 пишет:

 цитата:
меня этого гуталина (в смысле интервью тех лет) завались, но они на английском.


даваааай!!!!!! это то что нужно!!!!
я буду ооочень признательна


been there before
Спасибо: 0 
Профиль
nat23



Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 00:57. Заголовок: Я работаю учителем ..


Я работаю учителем в школе. А что такое будет в субботу?

Taytoy, special for you Кстати, может ты попробуешь перевести, потому что я застряла на этой статье

K i D D i E C O R N

Blond as wheat, cute as pie, pop as Crush, the three hit-making sibs known as Hanson are turning junior highs and the music biz upside down. Jonathan Gold finds out if they know how to count to a million.

"We're going to get wasted after the show," Zac Hanson blurts, snickering like an 11-year-old waiting for his sister to discover the garter snake he's just hidden under her pillow.
"We're going to get really drunk...," chimes 14-year-old Taylor Hanson. "On Dr. Pepper."
"Ooohhh," says a passing brunette ultravixen as she admires the tiny braid that runs down the middle of Taylor's back. "I want it."
"Believe me, " says 16-year-old Isaac Hanson. "We are not growing up too fast."
Out past the shiny restaurants and museums of Santa Monica, California's municipal airport, beyond the rows of sleek, corporate Gulfstreams, the MTV movie awards have taken over the tarmac on this coldest Saturday Night in June, and the birthplace of the DC-3 aircraft swarms with more celebrities than you'd see in a life-time of hollywood squares reruns.
In the area behind the soundstage, you can watch Jim Carrey nosh on lunch meat, compare Mira Sorvino's dark roots with Cameron Diaz's, or admire Will Smith admire the way En Vogue have poured themselves into their gowns. Fairuza Bulk flirts with David Spade. A limousine the size of a soccer field rolls up, and a security guard barks into a walkie-talkie: "This man here says his name is Puff Daddy; someone named Pimp Daddy is going to be along in a couple of minutes."
You might also spy the Hanson brood-the these kids in the band, their very Brady-ish parents, Walker and Diana; their sisters, Jessica and Avery; their baby brother, Mackie; and various baby-sitters-who have turned this expensively catered extravaganza into an occasion for a pop-and-potato-chips family picnic.
"If you spend all your spare hours working on your golf game, what do you have to show for it in 40 years?" Mr. Hanson counsels a new father. "Nothing is more important than the time you spend with your kids."
Later, the brothers will ride out on a rowboat to present an award. Spade, in a blond Hanson wig, will make a fairly obscure crack about their home schooling, and though Hanson have been famous for all of 43 seconds, everybody will get the joke.

Even from a plane circling overhead at 5,000 feet, you could probably pick out Hanson amid this celebrity ant farm: three velour shirts; three red, pouty mouths; three bright yellow skeins of Breck Girl hair that hang together with the consistency of the three dots in an ellipsis. "MMMBop," their debut single, is the No. 1 song in the country; their album, Middle of Nowhere, is No. 4. The Hanson Web site is drawing more than 100,000 hits a day, and almost 25,000 fan letters a week come Hanson's way. There are so many hysterical girls at Hanson shows that the band reportedly wears earplugs onstage to protect themselves from the screaming.
At a moment when MTV is laden with impenetrable techno bands, eight-generation grunge, and a slew of female singer/songwriters who make you long for the song craft of Poe, Hanson's "MMMBop" may be laying down the template for pop music in the late 90's: teen spirit, hold the irony. "MMMBop" sounds remarkably like a great 1969 Jackson 5 single, while the video clip-as informal as a home movie-is almost revolutionary in its refusal to do anything but show the three goofing around and having fun. Hanson are perhaps the only band in recent history beloved by both hormonally crazed 12-year-olds and their Motown-loving parents, by both Tiger Beat and the New York Times.
"Before we learned our instruments," says Taylor, nuzzling a can of Diet Dr Pepper, "we had this thing back in Tulsa where we'd start to sing in every restaurant we'd go to, hoping they'd give us a free pizza or something.
"Even at Pizza Hut," admits Zac. "You wouldn't even have talked to us then."
Suddenly, the littlest Hanson, Mackie, a towheaded three-year-old who is bound to become the Andy Gibb of the family, breaks from the Hanson entourage, runs up to Elle MacPherson, and wraps himself around her impossibly long legs. "You're pretty," he says. MacPherson, looking somewhat like a 10-story construction crane floding in on itself to pick up a load or rebar, bends down and kisses him.
"Yuck," Mackie says accusingly. "You got lipstick on my ear."
Isaac looks at his lucky brother and sighs. "We used to joke around about the girl thing," he says, redirecting his gaze to the young hotties who have drifted toward the table. "We were writing songs about girls long before we even cared."
"I was six," Zac says. "What was I going to do with a girl?"
"We kind of just did company parties at first," Taylor says, "and then we did a school assembly, and there were girls.
"As scary as it is," says Isaac, "it's just cool. But what band doesn't write love songs?"
"Beck!" Zac says.
"He's not a band," Isaac says. "That doesn't count."
"He's not a band with, like other people...," Zac says.
"Beck is awesome," says Taylor.
"Beck," Isaac says, "is awesome."

Even at this embryonic stage in Hanson's career, when much of America believes that the fella who plays the piano is a girl, and before most 12-year-old girls have decided whether or not MRS. ZAC HANSON delicately scribbled on their PeeChee folders looks better than MRS. TAYLOR HANSON, the band's legend is well-oiled.
In 1990, before Walker Hanson, a tulsa-area oil-industry consultant, took his family to South America for a year, he mail ordered a deries of Tim-life rock'n'roll anthologies, 1957-1969, the ones you see advertised on late-night infomercials. Divorced from American pop culture, the three brothers listened obsessively to the Time-Life tapes, and they taught themselves to harmonize by singing along with numbers like "Rockin' Robin" and "Good Golly Miss Molly."
When they got back to Tulsa, Isaac, then 11, started writing songs, and the brothers harmonized on those too. The three formed an a cappella trio, debuted at their father's company picnic, put out two self-produced CDs, and eventually performed everywhere from the state fair to, well, Pizza Hut.
"They've been coming in here since they were little kids," says Mark Brown, an editor at the Tulsa World newspaper. "They all had blond locks that were exactly at the same length. They sang to a backing tape. They were just too precious."
Any special memories?
"Five years ago, when the six-year-old was acting up during a photo shoot, his mother whacked him and say, 'Zac! You smile!' You'd better believe he smiled."
Hanson were "discovered" outside the south by Southwest music conference in Austin, Texas, four years ago, where the brothers buttonholed everyone who looked like a record company employee. Most conference participants fled from them as if the singing trio were begging for quarters on a street corner; Christopher Sabec, an attorney who had dabbled in music law, liked what he'd heard and agreed to manage the band.
The mid-90's, when punk rock was the flavor and even teen idols were challenged to prove their street cred, were not the easiest time to market a teenybopper band. So Hanson were turned down by every major label-once when Sabec shopped the first indie album as a demo, and again when he sent around the second, which included an early version of "MMMBop."
The tape eventually found its way to Steve Greenburg, Senior VP and head of A&R at Mercury who had earlier produced the Stax/Volt and Sugar Hill compilations for Atlantic. Greenberg thought he had come across the Jurassic Park of pop-soul, a '90s band with the DNA of a band from the '60s. He was hooked.
"I've been to their house," Greenburg says, "and I've seen those Tim-Life tapes, and it's true: Their knowledge of rock'n'roll stops cold at 1970 and doesn't pick up again till about Hootie. They loved the Beach Boys but had never heard of the Eagles. I realized this was a chance to make the great lost record of my youth."
Greenburg brought in old-fashioned songqriters-including Cynthia Weil and Barry Mann, who cowrote "You've Lost That Lovin' Feeling"-to help Hanson flesh out their material, and a mod squad (Black Grape producer Steve Lironi, the Dust Brothers, video director Tamra Davis) to make the project ill enough to appeal to fans of the Beastie Boys. At a certain point, Hanson were so freaking hip that their success seemed inevitable.
"It's not so easy!" Mercury president and CEO Danny Goldberg snarls over the phone. "With a band like Hanson, you need to orchestrate impact: front-load the marketing, overspend on advertising, try to be most-added. Hanson isn't like Jewel, something you can let build over a year or two. A phenomenon had better act like a phenomenon. We were lucky... it was like pedaling downhill."

Hanson do have their musical charms, and the next afternoon, in from of the audience of young plutocrats and shimmying mommy people at a pediatric AIDS benefit high in Bel Air, they display most of them.
Zac plays competent garage-band drums, pushing the beat with the charming insouciance of a Meet the Beatles-era Ringo; Isaac is a fair if uninspired guitar player, and a decent singer when he takes a verse or two.
But Taylor Hanson is extraordinary-able, for instance, to play tambourine completely without irony, an art that most people thought the Partridge Family had killed off for good. And he can growl through a chorus-admittedly, in a way more reminiscent of Leon Russell than of Otis Redding-without rolling his eyes. On "Where's the Love," his high, soulful voice inflects the lyrics with the authority of a gospel singer and the wiggle of a young Stevie Wonder.
Supermodel Tyra Banks gets up and starts to bop; Lakers guard Kobe Bryant bobs his head like a rap producer at a recording session. Way in the back, Diana Hanson glances around to make sure no one she knows is watching her, smiles sweetly at the sound of her children's voices, then loses herself in a dance in a way you can imagine her doing 25 years ago when Moby Grape came on the radio.
"We're really lucky to have the parents that we do," Taylor says later. "School is extremely important, but they're smart enough to know that right now we have to do this."
You can only imagine what Hanson are going to sound like after they've been at "this" a while. You wonder-thinking of other family bands like the Jacksons, the Bee Gees, and the Osmonds-if they will ever be normal again.
"I've been in the public's eye since I was five," says Donny Osmond from his mother's house in Utah, "and when I was 18, I started to lose it a little, because I wanted to be normal. Even now, when guys come to hear me sing-it's still mainly women-I think sometimes they're there to make fun of me. I will always be the Donny Osmond who sang 'Puppy Love.'"

The next morning, Hanson do Melrose-or at least a short visit to a couple of stores on the street with Cindy Crawford for a segment of MTV's House of Style.
"I wanna go to a body-piercing place," Zac whines to Crawford, who is clearly intrigued by the possibility of interviewing America's most wholesome teens among the ampallangs and scarification displays at the nearby body modification parlor. Mrs. Hanson, a few yards in front, manages a tight smile.
"Body piercing?" Zac says in a suddenly smaller voice. "Please?"
His mother shoots him a look that anybody with a mother would recognize. Zac gazes longingly at the shop, but the Hansons drift straight past it, and the three of them head for their bus. Eleven-year-old Zac will have to do without a septum ring for today.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Каталог фан клубов и сайтов для фанатов www.fanat.org новый год, праздники, поздравления, сценарии нового года, каталог Яндекс цитирования AllStarz Top Sites Каталог HeadNet.Ru